Код презентации скопируйте его
О.А.Латюк, заместитель директора по УР высшей категории МОУ «Блявтамакская СОШ г. Медногорска»
В организации методического процесса: – свободная индивидуальная методическая деятельность педагогов; – интерактивные формы методического обучения; – сочетание индивидуальной, групповой и коллективной методической деятельности; – управленческое консультирование.
В содержании методического образования педагогов: – научно-методические, практические, дидактические материалы в помощь педагогам; – программа развития ОУ, программа методической работы.
Во взаимодействии педагога и администрации школы: – совместные тренинги; – делегирование управленческих полномочий педагогам-мастерам; – гуманистическая позиция администрации школы.
Многие руководители считают главным в системе методической работы дать необходимые теоретические знания, т. е. сформировать теоретическую готовность. Наиболее опытные управленцы понимают необходимость оказания методической помощи в становлении практической готовности, особенно при возникающих затруднениях. Это действительно важно, но, прежде всего, в традиционной системе методической работы. При становлении же готовности к инновационной деятельности определяющей является готовность психологическая. Крайне важно изучить и задействовать доминирующие мотивы, стимулирующие творческую, исследовательскую, инновационную деятельность.
СТИМУЛИРОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Цель стимулирования на мотивационно-целевой стадии управления – инициировать выбор идеальных и реальных целей, определяющих индивидуальную профессиональную (методическую) деятельность каждого члена педагогического коллектива.
Индивидуальный маршрут непрерывного самообразования учителя русского языка Сухаревой Инны Николаевны Год аттестации -2008 Категория -высшая