Код презентации скопируйте его
«Нравственность — это актуально». Сумей преодолеть преграды, И боль, и призрачный успех. Живи, не требуя награды, За свой поступок ради всех. Еще печалью мир простужен, Исподтишка разит беда. Ты должен быть кому-то нужен Всегда — как хлеб или вода. Быть добрым надо по привычке, Не по расчету. Пригодись Хотя бы маленькой синичке — Пусти ее из клетки ввысь. (Н. Рачков)
«Незавершённый тезис» Человек счастлив, если... В хорошей семье всегда ... Если бы я нашел клад, то ... Самое главное в жизни — ... Нельзя прожить без... Если бы я все мог, то ...
«Незавершённый тезис» Человек счастлив, если... он здоров, есть хорошие друзья, есть семья , влюблён, есть цель, всего добился.
В хорошей семье всегда ... весело ведётся здоровый образ жизни все счастливы есть доверие и любовь тепло и уют царит добро вкусная еда равноправие много детей
Если бы я нашел клад, то ... отдал бы в банк, государству отремонтировал дом стал бы богатым помог родителям потратил бы на своё образование помог бедным отдал бы в детские сады, детские дома поделился с родственниками не стал бы брать
Самое главное в жизни — ... любовь свобода здоровье дружба чистая совесть спокойствие во всём семья деньги
Нельзя прожить без... любви семьи друзей цели в жизни своей половинки взаимопонимания общения с другими заботы денег
Если бы я всё мог, то ... изменил мир к лучшему изменил историю своего народа предотвратил все мировые войны стал президентом РФ нашла бы родителей детям из детских домов повернул время назад чтобы во всём был порядок
«Ты бойся словом хрупкий мир разрушить». Друзья мои! Внушайте людям веру! И чаще говорите «Добрый день!» И следуйте хорошему примеру: Продляйте добрым словом Жизнь людей! (В. Боков)
«Добро должно быть бескорыстным». Свершая доброе деянье, Не жди добра в ответ. Сведет такое ожиданье Добро твое на нет.
«Чтение и нравственность». «То, чему мы привыкли в детстве удивляться и сочувствовать, оставляет в нем глубокие следы, и не для одного человека любимый герой книг детства сделался потом невидимым и иногда неосознаваемым руководителем жизни» (Ушинский).
«Ваше отношение к чтению» Любите ли вы читать? Что вы предпочитаете? Что вами прочитано в течение последней недели? Чем для вас полезно чтение?
« О запрещенных и желательных выражениях в семье». «Вот человек, что скажешь ты о нем?» Ответил друг, плечами пожимая: «Я с этим человеком незнаком, Что про него хорошего я знаю?» «Вон человек, что скажешь ты о нем?» — Спросил я у товарища другого. «Я с этим человеком незнаком. Что я могу сказать о нем плохого?» (Р. Гамзатов)
Выражения в семье «Запрещённые» Я тысячу раз тебе говорил, что... Сколько раз надо повторять... Неужели тебе трудно запомнить, что... Ты стал таким (грубым, ленивым, неаккуратным и т.д.)... Все люди... (такие-то, так-то себя ведут...), а ты... Что ты ко мне пристал... «Желательные» Ты у меня самый умный... Ты у меня самый красивый... С тобой мне так хорошо... Я тебе так доверяю... У меня нет никого ближе тебя... Посоветуй мне... Я бы никогда не сумела сделать это без тебя...
«Упражнения в нравственных поступках». «Приучать дитя вникать в душевное состояние других людей, ставить себя на место обиженного и чувствовать то, что он должен чувствовать — значит дать дитяти всю умственную возможность быть всегда справедливым» (Ушинский).