X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Этика руководителя, культура делового общения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Этика руководителя, культура делового общения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея
Cлайд 2
Понятие этики. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом ... Понятие этики. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)
Cлайд 3
Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинств... Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно-психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.
Cлайд 4
Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организац... Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
Cлайд 5
Классификация делового общения Деловое общение – это межличностное общение с ... Классификация делового общения Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно-правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.
Cлайд 6
Общие этапы: Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса ... Общие этапы: Установление контакта Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта.
Cлайд 7
Виды делового общения Беседа Переговоры Презентации Разговор по телефону Испо... Виды делового общения Беседа Переговоры Презентации Разговор по телефону Использование интернет-связи Письменная информация Собрания и совещания
Cлайд 8
Распределение рабочего времени руководителя Распределение рабочего времени руководителя
Cлайд 9
Основные характеристики делового общения. Регламентированность - подчинение у... Основные характеристики делового общения. Регламентированность - подчинение установленным правилам и ограничениям. определяются видом делового общения, степенью его официальности, целями и задачами конкретной встречи, национальными и культурными традициями. Соблюдение ролевого амплуа По времени Деловой этикет
Cлайд 10
Психологические основы делового общения. необходимым желательным нейтральными... Психологические основы делового общения. необходимым желательным нейтральными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию речевых средств
Cлайд 11
Сенсорная типология Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего восп... Сенсорная типология Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению
Cлайд 12
Конфликт в деловом общении Конфликт в деловом общении
Cлайд 13
Национальные особенности Большая властная дистанция Доминирование коллективиз... Национальные особенности Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущее Приоритет больших ценностей
Cлайд 14
Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями ... Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями Отрицание. Сопротивление Исследование. Вовлеченность Вовлеченность
Скачать эту презентацию
Наверх