Код презентации скопируйте его
Изучить различные способы решения задач по данной теме Подготовить проект по выбранному направлению Провести защиту проекта в виде презентации Закрепить полученные знания на практике
Ожидаемые результаты Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках Психологическое благополучие и здоровье обучающихся в учебной деятельности Повышение эстетической привлекательности урока Повышение уровня математической грамотности Помощь в подготовке к ЕГЭ
Вывод: Задачи на «смеси и сплавы» решаются множеством способов, но в них всегда присутствует концентрация (доля содержания одного вещества в другом), и они всегда решаются путём составления уравнений.
Зарядка для глаз 1. Вертикальные движения глаз вверх – вниз. 2. Горизонтальное движение вправо – влево. 3. Вращение глазами по часовой стрелке и против. 4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее. 5. Глазами нарисовать кривую, изображенную на доске, несколько раз, сначала в одном, затем в другом направлении.
Решите задачу В бидон налили 4 л молока трехпроцентной жирности и 6 л молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов составляет жирность молока в бидоне? Ответ: 4,8 %
Итог урока Чем данный урок был полезен для вас? Что нового для себя вы открыли на уроке? Полностью ли вы использовали свои возможности? Хотели бы вы ещё заняться подобной деятельностью ?
Литература Н.А. Терёшин Прикладная направленность школьного курса математики, «Просвещение», М., 1990 г. Е.П. Сидоров Правила и способы решения конкурсных задач по химии, изд-во НИИЭИР, М., 1998 г. О. Городнова Статья «Учимся решать задачи на «смеси и сплавы», г-та «Математика» №36 за 2004 г. Журнал «Математика для школьников» №2, 2006 г. Журнал «Математика для школьников» № 3, 2006 г.