Научиться решать задачи на смеси , сплавы, концентрацию
Cлайд 3
Изучить различные способы решения задач по данной теме Подготовить проект по выбранному направлению Провести защиту проекта в виде презентации Закрепить полученные знания на практике
Cлайд 4
Ожидаемые результаты Повышение интереса, самостоятельности, активности учащихся на уроках Психологическое благополучие и здоровье обучающихся в учебной деятельности Повышение эстетической привлекательности урока Повышение уровня математической грамотности Помощь в подготовке к ЕГЭ
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Вывод: Задачи на «смеси и сплавы» решаются множеством способов, но в них всегда присутствует концентрация (доля содержания одного вещества в другом), и они всегда решаются путём составления уравнений.
Cлайд 10
Зарядка для глаз 1. Вертикальные движения глаз вверх – вниз. 2. Горизонтальное движение вправо – влево. 3. Вращение глазами по часовой стрелке и против. 4. Закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее. 5. Глазами нарисовать кривую, изображенную на доске, несколько раз, сначала в одном, затем в другом направлении.
Cлайд 11
Решите задачу В бидон налили 4 л молока трехпроцентной жирности и 6 л молока шестипроцентной жирности. Сколько процентов составляет жирность молока в бидоне? Ответ: 4,8 %
Cлайд 12
Групповая работа
Cлайд 13
Итог урока Чем данный урок был полезен для вас? Что нового для себя вы открыли на уроке? Полностью ли вы использовали свои возможности? Хотели бы вы ещё заняться подобной деятельностью ?
Cлайд 14
Литература Н.А. Терёшин Прикладная направленность школьного курса математики, «Просвещение», М., 1990 г. Е.П. Сидоров Правила и способы решения конкурсных задач по химии, изд-во НИИЭИР, М., 1998 г. О. Городнова Статья «Учимся решать задачи на «смеси и сплавы», г-та «Математика» №36 за 2004 г. Журнал «Математика для школьников» №2, 2006 г. Журнал «Математика для школьников» № 3, 2006 г.