X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Федерация водного поло Росссии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Федерация водного поло Росссии

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Федерация водного поло Росссии Материал: научная литература по исследованию о... Федерация водного поло Росссии Материал: научная литература по исследованию операций, математической статистики и теории случайных процессов. Гипотеза: возможность использовать методы математической статистики для установления перспективности спортсменов, условий, наиболее благоприятных для тренировок, их эффективность.
Cлайд 2
Федоров Юрий, 11а класс, МОУ СОШ №91. Цель: привлечь внимание к возможности и... Федоров Юрий, 11а класс, МОУ СОШ №91. Цель: привлечь внимание к возможности изучения многих ситуаций в спорте с математических позиций, и к целесообразности более обоснованных количественных и качественных оценок спортивных явлений. Методы исследования: сравнительный анализ и моделирование.
Cлайд 3
Задачи: 1. Распределение игровых амплуа в спортивной ватерпольной команде, об... Задачи: 1. Распределение игровых амплуа в спортивной ватерпольной команде, обеспечивающее наибольший эффект в игре. 2. Составление для спортсменов диеты, удовлетворяющей требованиям медиков и, в то же время, наиболее экономной и сохраняющей вес спортсмена в определенных рамках. 3. Распределение между игроками команды обязанностей таким способом, чтобы общая результативность действий всей команды оказалась наибольшей. 4. Какое значение имеют броски в современном водном поло.
Cлайд 4
Актуальность Необходимость принимать решение возникает во многих спортивных с... Актуальность Необходимость принимать решение возникает во многих спортивных ситуациях: в организации тренировок и соревнований, в комплектовании спортивных команд, в распределении обязанностей игроков команды, в выборе тактики игры и т. п.
Cлайд 5
Научная новизна Многочисленные ситуации столь сложны, а последствия принятых ... Научная новизна Многочисленные ситуации столь сложны, а последствия принятых решений могут оказаться столь значительными, что предварительный количественный и качественный анализ становится обязательным. В этих случаях не обойтись без применения научных, в первую очередь математических, методов..
Cлайд 6
Задача1 Условия: ответственная встреча команды, новый тренер, замена ряда игр... Задача1 Условия: ответственная встреча команды, новый тренер, замена ряда игроков. Перед новым тренером стоит задача: Распределить между игроками команды обязанности так, чтобы результативность команды оказалась наибольшей.
Cлайд 7
Задача1 6 3 4 1 5 2 2 6 4 1 2 4 2 2 3 6 2 4 3 1 5 4 2 5 1 3 3 1 2 6 2 5 4 2 6... Задача1 6 3 4 1 5 2 2 6 4 1 2 4 2 2 3 6 2 4 3 1 5 4 2 5 1 3 3 1 2 6 2 5 4 2 6 2 Ф(Р) = 6+6+6+5+6+6=35 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0
Cлайд 8
Задача2 Выведем уравнение движения мяча при броске по воротам. h0- высота с к... Задача2 Выведем уравнение движения мяча при броске по воротам. h0- высота с которой бросают мяч; L – расстояние от бросающего до ворот; g – ускорение свободного падения; υ0 – начальная скорость; υ 0х – проекция начальной скорости на оси Х; υ 0y – проекция начальной скорости на оси Y; α – угол броска над поверхностью воды; h=1,5м – высота от поверхности воды до ворот.
Cлайд 9
Запишем формулы уравнения движения по осям Х и Y: Запишем формулы уравнения движения по осям Х и Y:
Cлайд 10
Известно, что перекладина находится на высоте 1,5м над поверхностью воды. Известно, что перекладина находится на высоте 1,5м над поверхностью воды.
Cлайд 11
Найдем L из t1 , где sinα > 0: L=x= υ0tcosα=υ0cosα(υ0sinα+√ υ0²sin²α-2g(1,5- ... Найдем L из t1 , где sinα > 0: L=x= υ0tcosα=υ0cosα(υ0sinα+√ υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g= (υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5- h0))/g; При h0=1,5 ; L= (υ0²sin2α)/g; Теперь найдем L из t2 , где sinα < 0: L=(υ0²sinαcosα+υ0cosα√υ0²sin²α-2g(1,5-h0))/g; При h0=1,5; L= (υ0²sin2α)/g.
Cлайд 12
Определим зависимость υ0 от угла α: Условия: h0 =1,5 м L = 5 м 1) α=-15 5 = (... Определим зависимость υ0 от угла α: Условия: h0 =1,5 м L = 5 м 1) α=-15 5 = (υ0²sin30)/9,8 υ0=7 √2 м/с 2) α=45 5 = (υ0²sin90)/9,8 υ0=7м/с Вывод: чем меньше угол броска, тем больше начальная скорость(т.е. сильнее бросок).
Cлайд 13
Задача3 Условия: Общие запасы питательного вещества βi , во всех видах продук... Задача3 Условия: Общие запасы питательного вещества βi , во всех видах продуктов составят сумму : Запасы питательных веществ β1 , β2 , …. , βn Различные продукты Z1, Z2 . . .., Zn ; a ij запасы (в некоторых единицах) питательного вещества вида βj в продукте Zij; стоимость некоторой единицы продукта С; минимальная норма питательного вещества bi ; количество продукта Xj; a i1 X1 + ... + a j1 Xj + ... + ainXm. a ijX1 + ... + a i j Xj + ... + ainXm. ≥ bi i = 1, ... , m (1) Общая стоимость приобретенных продуктов составит: F(X)= C1 * X1 +C 2 * X2 + ...+ Cn * Xn
Cлайд 14
Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и д... Рассмотрим вариант, в котором фигурируют пять питательных веществ (т = 5) и два типа продуктов (n = 2). Условия неотрицательности переменных и минимизируемая форма примут вид: 2X1 + 3х2 ≥ 13, (I) Зх1 + 2х2 ≥12, (II) 2х1 + 4х2 ≥16, (III) 2х1 + 2х2 ≥ 10, (IV) x1 ≥ 1, (V) х2 > 0, (VI) F(X) = 2xl + 3х2
Cлайд 15
На рисунке показана область Q допустимых решений, определяемая системой линей... На рисунке показана область Q допустимых решений, определяемая системой линейных неравенств (I) — (VI), и линии уровня минимизируемой формы F.
Скачать эту презентацию
Наверх