Объект исследования: учащиеся школы Предмет исследования: школьная форма Гипотеза: самостоятельный дизайн формы повысит к ней интерес у учащихся
Cлайд 3
Социологический опрос
Cлайд 4
Цели: повысить интерес к ношению школьной формы, привить чувство гордости за свою школу. Задачи: Выявить «+» и «–» школьной формы Рассмотреть, как к школьной форме относятся в разных странах Провести опрос учащихся Провести дизайнерское исследование
Cлайд 5
Нынешняя мода пугает!
Cлайд 6
Школьная форма дисциплинирует и стирает социальные различия
Cлайд 7
Форма-удовольствие не дешевое
Cлайд 8
1834 год В этом году принимается закон, утверждающий общую систему всех гражданских мундиров. (школьная форма для мальчиков)
Cлайд 9
1896 год Утверждено положение о гимназической форме для девочек.