X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Упражнения для активизации внимания и памяти

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Упражнения для активизации внимания и памяти

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ... Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А. 2010-2011г
Cлайд 2
Цель занятия: создание позитивного эмоционального фона; ознакомить с упражнен... Цель занятия: создание позитивного эмоционального фона; ознакомить с упражнениями, способствующими развитию памяти и внимания; формирование установки на возможность внутреннего самосовершенствования;
Cлайд 3
1.Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук,... 1.Упражнение «Колечко» Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.  
Cлайд 4
2.Упражнени « Кулак - ребро – ладонь» Три положения руки на плоскости стола, ... 2.Упражнени « Кулак - ребро – ладонь» Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом - левой, затем - двумя руками вместе. Количество повторений - по 8-10 раз.  
Cлайд 5
3.Упражнение „Лезгинка“. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте ... 3.Упражнение „Лезгинка“. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторите 6-8 раз.
Cлайд 6
4.Уражнение „Ухо-нос“. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за п... 4.Уражнение „Ухо-нос“. Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой - за противоположное ухо. Одновременно опустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук „с точностью до наоборот“.
Cлайд 7
5.Упражнение „Змейка“. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в... 5.Упражнение „Змейка“. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя. Должны участвовать все пальцы рук.
Cлайд 8
Упражнение «10 слов» сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, нож... Упражнение «10 слов» сапожник, орехи, булка, банк, сельдерей, парикмахер, ножницы, бананы, комар, корреспонденция. Необходимо классифицировать предложенные слова, разделив их на три группы по собственному принципу. Затем попытаться в одном предложении связать между собой не менее трех слов из разных групп. Для связи слов можно использовать различные предлоги и союзы.
Cлайд 9
Почему легче запоминается?   Именительный — Иван Родительный — Родил Дательны... Почему легче запоминается?   Именительный — Иван Родительный — Родил Дательный — Девчонку Винительный — Велел Творительный — Тащить Предложный — Пеленку  (проводится ассоциация)
Cлайд 10
Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)   Генри вышел из дома, как обычно, в по... Перескажи текст (автор М.Р. Битянова)   Генри вышел из дома, как обычно, в половине десятого. Было свежо. На нем была серая шляпа, в руках он держал трость. Он шел на свидание с той самой дурнушкой из бара, рыжей Бетси. Встречу она назначила в неживописном месте (под часами на старой площади). Генри и Бетси направились в лагуну. Здесь они быстро договорились с владельцем старой моторной лодки и через несколько минут уже удалялись от берега в юго-восточном направлении. Но не успели они перекинуться и парой многозначащих и игривых фраз, как увидели быстро идущую им наперерез новую белую лодку с широкой красной полосой. Генри быстро положил руку в карман, но больше он ничего не успел сделать. Раздался хлопающий звук, и Бетси уткнулась лицом в мокрое днище...
Cлайд 11
Вывод: умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным пс... Вывод: умение группировать предметы и ассоциативное запоминание, по данным психологов, помогают улучшить усвоение информации с 19 до 61 процента.
Cлайд 12
Рефлексия Что понравилось? Что пригодится? Важно развивать внимание и память? Рефлексия Что понравилось? Что пригодится? Важно развивать внимание и память?
Скачать эту презентацию
Наверх