X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Основы приема баррэ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Основы приема баррэ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Презентация « Основы приема баррЭ» Автор: Шишкина Людмила Викторовна Учитель ... Презентация « Основы приема баррЭ» Автор: Шишкина Людмила Викторовна Учитель музыки МОУ «Гимназия №10» Г.Железногорск Курской области
Cлайд 2
Баррэ — приём игры на гитаре и некоторых других музыкальных инструментах, ког... Баррэ — приём игры на гитаре и некоторых других музыкальных инструментах, когда указательный (как правило) палец левой руки зажимает одновременно все или несколько струн на грифе, создавая иное звучание — звук более высокий, чем при игре на открытых струнах.
Cлайд 3
В терминах гитары баррэ бывает большим и малым. Большое баррэ — приём, при ко... В терминах гитары баррэ бывает большим и малым. Большое баррэ — приём, при котором указательным пальцем зажимаются все или все, кроме одной струны. На нотном стане большое баррэ обозначается горизонтальной пунктирной линией в тактах. (Над линией римской цифрой указывается номер лада.)
Cлайд 4
В отличие от большого малое баррэ исполняется любым пальцем и включает в себя... В отличие от большого малое баррэ исполняется любым пальцем и включает в себя половину или менее струн.
Cлайд 5
У начинающих гитаристов часто возникает проблема, связанная с тем, что не пол... У начинающих гитаристов часто возникает проблема, связанная с тем, что не получается баррэ. На самом деле обучиться этому не так сложно, необходимо лишь запастись терпением и не прекращать тренировки.
Cлайд 6
Струны и гитара Хочу обратить ваше внимание на сам инструмент: Высота струн д... Струны и гитара Хочу обратить ваше внимание на сам инструмент: Высота струн должна быть как можно ниже, потому что при большом расстоянии между грифом и струнами бороться с баррэ будет труднее! И, конечно же, сами струны должны быть нейлоновые.
Cлайд 7
Опора Видим, что большой палец держит гриф чуть ниже его середины, то есть ес... Опора Видим, что большой палец держит гриф чуть ниже его середины, то есть если он будет высоко – ему будет тяжелее. Все внимание на большой палец левой руки. Именно ОН несет основную ношу приема баррэ. Очень важно с самого начала правильно ставить этот палец – своеобразную опору.
Cлайд 8
Также обратите внимание на то, как большой палец ориентирован относительно др... Также обратите внимание на то, как большой палец ориентирован относительно других пальцев. Для этого посмотрите сверху грифа на пальчики. Он должен быть где-то по центру, а не в стороне!
Cлайд 9
Указательный палец Положение этого пальца – тоже очень важно. Постарайтесь ег... Указательный палец Положение этого пальца – тоже очень важно. Постарайтесь его не поднимать слишком высоко. И что еще важно: прижимаем мы баррэ не центральной внутренней стороной указательного пальца, а чуть боковой - на картинке отмечено белой линией.
Cлайд 10
Аппликатура Очень важно как расположены остальные пальцы. Иногда их перестано... Аппликатура Очень важно как расположены остальные пальцы. Иногда их перестановка существенно облегчает баррэ. Допустим аккорд Gm-355333. На пятом ладу (струны 4 и 5) должны зажимать мизинец и безымянный палец левой руки. Если эти же лады прижимать средним и безымянным, то указательному будет труднее «держать себя в руках»
Cлайд 11
Есть еще один прием относительно упрощения аппликатур аккордов. В некоторых п... Есть еще один прием относительно упрощения аппликатур аккордов. В некоторых песнях замена чистых миноров и мажоров на септаккорды не сильно режет слух. Приведу пример, и все сразу станет понятно:
Cлайд 12
Упражнения. Чтобы подготовить руку к приему баррэ, нужно делать упражнения дл... Упражнения. Чтобы подготовить руку к приему баррэ, нужно делать упражнения для его развития: - зажимаем указательным пальцем баррэ на всех струнах (только указательным) и двигаемся вперед-назад по всему грифу на разных ладах. - берем несколько песен, где техника баррэ очень часто используется. После каждого упражнения следует хорошенько встряхнуть кисть, тем самым расслабить.
Cлайд 13
Заключение В заключении хотелось бы отметить, что заниматься игрой на гитаре ... Заключение В заключении хотелось бы отметить, что заниматься игрой на гитаре желательно каждый день. Ведь только при всех этих условиях Вы достигнете творческого успеха (в том числе и правильного исполнения приема барре).
Cлайд 14
Желаю удачи!!! Желаю удачи!!!
Скачать эту презентацию
Наверх