Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды» * * Урок 1
Cлайд 2
Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадки?
Cлайд 3
Мотивация к учебной деятельности Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построишь школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг. Нужнос тать математичней, С королевою наук – Математикой – сдружиться. Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на ты …. *
Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды» * Урок 1
Cлайд 7
Актуализация опорных знаний
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Найдите закономерность и продолжите ряды чисел
Cлайд 11
Девушки – Мария, Екатерина и Елена – одеты в платья разных цветов = синее, жёлтое и розовое. У Марии платье не розовое, у Екатерины платье не розовое и не жёлтое. У кого какое платье? синее жёлтое розовое Мария Екатерина Елена
Cлайд 12
* * 10ед. = 1д. 10д.= 1с. 10с. = 1т.
Cлайд 13
* * Мы используем десятичную систему счёта. Другими словами, 10 единиц каждого разряда образуют 1 единицу следующего разряда ( 10 единиц образуют 1 десяток, 10 десятков – одну сотню, 10 сотен – 1 тысячу и так далее)
Cлайд 14
Запись многозначных чисел Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.
Cлайд 15
* 2с. 6д. 3ед. 263=200+60+3 200 60 3 Сотни 3разряд Десятки 2разряд Единицы 1разряд
Cлайд 16
Назови в таблице числа: Класс единиц Сотни 3 разряд Десятки 2 разряд Единицы 1 разряд 105 140 142
Cлайд 17
сотни десятки единицы число 2 9 4 4 6 3 5 6 3 8 1 9 9
Cлайд 18
Cлайд 19
* * Самостоятельная работа №3(2) с.4 в 1 числе подчеркните цифру единиц во 2 числе подчеркните количество единиц I разряда в 3 числе подчеркните цифру десятков в 4 числе подчеркните количество единиц IIIразряда в 5числе укажите количество сотен 672 206 840 400 590
Cлайд 20
* * Работа в учебнике №7 с.5
Cлайд 21
Реши задачи: с. 5, № 6, 7
Cлайд 22
Тест 1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед.: а) 609 б) 906 в) 690 3) Укажи верное неравенство: а) 713> 731 б) 371< 317 в) 137
Cлайд 23
Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б
Cлайд 24
Итог урока Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий? с. д. ед.
Cлайд 25
Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
Cлайд 26
Домашнее задание : Т. с.3
Cлайд 27
Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок…