X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Прибавление числа 4

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Прибавление числа 4

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ Афанасьевская СОШ Урок математики в 1 классе Тема: «Прибавление числа 4» ... МОУ Афанасьевская СОШ Урок математики в 1 классе Тема: «Прибавление числа 4» Подготовила учитель начальных классов первой квалификационной категории Веретенникова Н.М.
Cлайд 2
Цели: - создать условия для ознакомления учащихся с приёмом прибавления числа... Цели: - создать условия для ознакомления учащихся с приёмом прибавления числа 4; - актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; - содействовать развитию у школьников умений сравнивать познавательные объекты, классифицировать их; - способствовать развитию умения формулировать проблемы, находить пути их решения; - учить детей умению осуществлять самоконтроль учебной деятельности; - воспитывать товарищество, взаимовыручку
Cлайд 3
Оборудование: - учебник «Математика»; - рабочая тетрадь; - счётный материал; ... Оборудование: - учебник «Математика»; - рабочая тетрадь; - счётный материал; - слайды
Cлайд 4
1. Организационный момент Психологический тренинг - Ребята, разве любы нам хм... 1. Организационный момент Психологический тренинг - Ребята, разве любы нам хмурые лица, Или чья то сердитая речь? Вы улыбкой умейте делиться И ответную искру зажечь.
Cлайд 5
Развиваем познавательные способности - Назовите геометрические фигуры первого... Развиваем познавательные способности - Назовите геометрические фигуры первого ряда - Что вы можете рассказать о геометрических фигурах, находящихся во втором ряду?
Cлайд 6
Какая геометрическая фигура лишняя и почему? Какая геометрическая фигура лишняя и почему?
Cлайд 7
- сколько треугольников использовали в этом рисунке? - какие геометрические ф... - сколько треугольников использовали в этом рисунке? - какие геометрические фигуры вы ещё здесь видите и сколько их?
Cлайд 8
2. Актуализация субъектного опыта Устный счёт 2. Актуализация субъектного опыта Устный счёт
Cлайд 9
Отвечаем быстро - Назовите соседей числа 8; - Между какими числами находится ... Отвечаем быстро - Назовите соседей числа 8; - Между какими числами находится число 5; - К 7 прибавь 5; - Сложи числа 9 и 1; - Уменьши 9 на 4; - 6 уменьши на 2; - Увеличь 5 на 2; - На сколько 9 больше 4; - На сколько 5 меньше 8; - Назовите сумму чисел 2 и 3, 4 и 1, 6 и 4; - Назовите разность чисел 4 и 3, 6 и 2, 8 и 7
Cлайд 10
Весёлые задачки На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё... Весёлые задачки На крыльце сидит щенок, Греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят?) Четыре сороки пришли на уроки. Одна из сорок не знала урок. Сколько прилежно Трудилось сорок? Привела гусыня-мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сынка, а сколько дочек? Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфетку внук. Сколько же осталось штук?
Cлайд 11
Не ошибись! +3 5 . . ? 3 . . ? 7 . . ? 6 . . ? 4 . . ? 9 . . ? 8 . . ? -3 5 .... Не ошибись! +3 5 . . ? 3 . . ? 7 . . ? 6 . . ? 4 . . ? 9 . . ? 8 . . ? -3 5 . . ? 3 . . ? 7 . . ? 6 . . ? 4 . . ? 9 . . ? 8 . . ?
Cлайд 12
3. Изучение нового материала а) Введение в новый материал – работа над состав... 3. Изучение нового материала а) Введение в новый материал – работа над составом числа 4 4 4 4 1 3 3 1 2 2
Cлайд 13
б) Объяснение приёмов прибавления числа 4 3 + 1 + 3 = 7 5 + 3 + 1 = 8 6 + 2 +... б) Объяснение приёмов прибавления числа 4 3 + 1 + 3 = 7 5 + 3 + 1 = 8 6 + 2 + 2 = 10
Cлайд 14
в) Тренировочные упражнения (работа в парах) Прибавление числа с использовани... в) Тренировочные упражнения (работа в парах) Прибавление числа с использованием счётного материала - фишек + + + +
Cлайд 15
Физкультминутка Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце п... Физкультминутка Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали. Вверх на солнце посмотрели И их лучики согрели. Бабочки летали, Крыльями махали. Дружно мы похлопаем, Ножками потопаем! Хорошо мы погуляли, Но немножечко устали!
Cлайд 16
4. Закрепление изученного материала Практическая деятельность учащихся а) Ком... 4. Закрепление изученного материала Практическая деятельность учащихся а) Комментированная работа 3 + 4 = 4 + 4 = 5 + 4 = 6 + 4 = 2 + 4 = 8 + 4 =
Cлайд 17
б) Тестовое задание Подчеркни пример с неправильным ответом 2 + 4 =7 5 + 4 =9... б) Тестовое задание Подчеркни пример с неправильным ответом 2 + 4 =7 5 + 4 =9 1 + 4 =5 3+ 4 =7 4 + 4 =9 6+ 4 =10
Cлайд 18
6. Итог урока Окончен урок и вас ждёт перемена, И шум в коридорах опять. Но х... 6. Итог урока Окончен урок и вас ждёт перемена, И шум в коридорах опять. Но хочется мне успеть непременно Вам доброе слово сказать.
Cлайд 19
5. Рефлексия С каким настроением ты уходишь с урока математики ? 5. Рефлексия С каким настроением ты уходишь с урока математики ?
Cлайд 20
Полезные источники - Учебник «Математика». Автор В.Н.Рудницкая; - «Математика... Полезные источники - Учебник «Математика». Автор В.Н.Рудницкая; - «Математика». Методика обучения. Автор В.Н.Рудницкая. Москва. «Вентана-Граф».2003г. - Контрольные работы в начальной школе. Авторы С.И.Рудницкая,И.С.Ордынкина.Москва.»Дрофа». 2000г. - Математика. Тесты. Авторы М.Ф.Александров, О.И.Волошина. Москва. «Дрофа» 2000г.
Скачать эту презентацию
Наверх