Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода)
Cлайд 2
Тема урока Раздел: числа от 1до 100. Сложение и вычитание. Уравнение. Тип урока: урок открытия нового знания «Уравнение.»
Cлайд 3
Цель урока: Задачи урока: Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умение читать, записывать и решать уравнение. 1. Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. 3. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Cлайд 4
Методы и формы Методы: практический (работа в парах, группах) словесный частично - поисковый метод контроля Формы: индивидуальная групповая коллективная
Cлайд 5
Результат Данный урок формирует умения (способности) учащегося: записывать уравнение, решать его и делать проверку; самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Оборудование: • мультимедийный проектор; • экран; • компьютер; • презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс , 2011г. карточки с заданием, лист самооценки.
Cлайд 6
В добрый путь
Cлайд 7
Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать!
Cлайд 8
- Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!
Cлайд 9
Cлайд 10
Правила работы в группах Убедись, что в разговоре участвует каждый. Говори спокойно, ясно и по делу. Дайте возможность высказаться каждому.
Cлайд 11
- Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса. Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 Задание № 6 Итого. «+» - выполнилзадание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твояоценка: _____ Оценка учителя: _____
Cлайд 12
Как называется выражение? 24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
Cлайд 13
Cлайд 14
Как называется выражение? 24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
Cлайд 15
Какой вывод можно сделать? «Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число». «Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».