X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Уравнение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Уравнение

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Мо... Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода)
Cлайд 2
Тема урока Раздел: числа от 1до 100. Сложение и вычитание. Уравнение. Тип уро... Тема урока Раздел: числа от 1до 100. Сложение и вычитание. Уравнение. Тип урока: урок открытия нового знания «Уравнение.»
Cлайд 3
Цель урока: Задачи урока: Познакомить с понятием «уравнение»; формировать уме... Цель урока: Задачи урока: Познакомить с понятием «уравнение»; формировать умение читать, записывать и решать уравнение. 1. Совершенствовать вычислительные навыки. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь. 3. Формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Cлайд 4
Методы и формы Методы: практический (работа в парах, группах) словесный части... Методы и формы Методы: практический (работа в парах, группах) словесный частично - поисковый метод контроля Формы: индивидуальная групповая коллективная
Cлайд 5
Результат Данный урок формирует умения (способности) учащегося: записывать ур... Результат Данный урок формирует умения (способности) учащегося: записывать уравнение, решать его и делать проверку; самостоятельно осуществлять деятельность учения; ставить учебные цели находить и использовать необходимые средства и способы достижения цели; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Оборудование: • мультимедийный проектор; • экран; • компьютер; • презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс , 2011г. карточки с заданием, лист самооценки.
Cлайд 6
В добрый путь В добрый путь
Cлайд 7
Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать!
Cлайд 8
- Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы гот... - Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!
Cлайд 9
Cлайд 10
Правила работы в группах Убедись, что в разговоре участвует каждый. Говори сп... Правила работы в группах Убедись, что в разговоре участвует каждый. Говори спокойно, ясно и по делу. Дайте возможность высказаться каждому.
Cлайд 11
- Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно... - Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса. Лист самооценки. Ф.И._____________________________ Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 Задание № 6 Итого. «+» - выполнилзадание правильно; «?» - при выполнении задания возникли трудности. Твояоценка: _____ Оценка учителя: _____
Cлайд 12
Как называется выражение? 24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27 Как называется выражение? 24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
Cлайд 13
Cлайд 14
Как называется выражение? 24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27 Как называется выражение? 24+3 53-3>20 +4=12 а+5, где а=7 х+4=12 =27
Cлайд 15
Какой вывод можно сделать? «Уравнение – это равенство, которое содержит неизв... Какой вывод можно сделать? «Уравнение – это равенство, которое содержит неизвестное число». «Решить уравнение – значит найти неизвестное число, чтобы равенство было верным».
Cлайд 16
Х+7=10 Х=3 Проверка: 3+7=10 10=10 7-Х=2 Х=5 Проверка: 7-5=2 2=2 Х-1=0 0=0 Про... Х+7=10 Х=3 Проверка: 3+7=10 10=10 7-Х=2 Х=5 Проверка: 7-5=2 2=2 Х-1=0 0=0 Проверка: 1-1=0 0=0
Cлайд 17
Читаю уравнение. Модель решения уравнения Подбираю число. Определяю неизвестн... Читаю уравнение. Модель решения уравнения Подбираю число. Определяю неизвестные. Выполняю проверку. Пишу ответ.
Cлайд 18
Молодцы! Молодцы!
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх