Код презентации скопируйте его
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. развивать математические способности, логическое мышление, математическую речь, внимание, память.
Что мы изучали на прошлом уроке? Как же это интересно Знать про то, Что неизвестно! -Неизвестно? -Почему? -Постараюсь и пойму! *** Чем будем заниматься сегодня на уроке? Кто готов приобрести новые знания , найти неизвестное?
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности -Какая запись лишняя? -Что такое уравнение?
Устный счёт 70 70 с 15 ц 580 54 170 121 270 уменьшить в 100 раз число 17000 27 · 3 + 10 · 4 1т 500 кг = … ц 5600 (300 – 90) : 3 46 + у =100 у + 230 = 500 увеличить 560 в 10 раз 1мин 10с = … с 600 – 120 :(4+2)
Математический словарь Решить уравнение – значит найти такое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.
Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение 28 + 3 =31 Х :7 = 8 + 17 = 20 Х + 20 Готов ответ. Щёлкай по шайбе. уравнение или равенство или пример с окошечком или буквенное выражение
Маршрутный лист Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно… Чтобы найти слагаемое, нужно…
Математический словарь Структура уравнения Х + 25 = 100 - x= 100-25 Х = 75 - 75 + 25 = 100 - 100 = 100 Уравнение Решение уравнения Проверка
9 ● Х = 27 Х – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4 9 ● Х = 27 Х – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4 9 ● Х = 27
Х ● 7 = 70 Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на известный множитель. произведение разделить на известный множитель. из суммы вычесть известное слагаемое. из произведения вычесть известный множитель. 1 2 3 4
36:Х =9 Чтобы найти неизвестный делитель , надо… Частное умножить на делимое Частное делить на делимое Делимое разделить на частное 1 2 3
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно … Чтобы найти слагаемое, нужно…
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно…
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно…
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно…
Сколько учеников в третьей школе? В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе-на 348 человек больше, чем в первой.
1265 + 348 1613 ( чел.) – во II школе. 1265 + 1613 2878 ( чел.) – в I и во II школах. 3) _3600 2878 722 ( чел.) - в III школе. Ответ: 722 человека в III школе.
Домашнее задание Повторить названия компонентов и результатов действий Решить уравнения: 12:X+70=73 85-13*X+8=67 86-(X:6+18)=63