X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Неизвестное число в равенстве

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Неизвестное число в равенстве

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Шатровская Светлана Николаевна Г.Казань РТ МБОУ «СОШ№99» Шатровская Светлана Николаевна Г.Казань РТ МБОУ «СОШ№99»
Cлайд 2
Урок математики 4 класс Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах» Урок математики 4 класс Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах»
Cлайд 3
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая... Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Cлайд 4
«Мало знать – надо уметь» «Мало знать – надо уметь»
Cлайд 5
Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнени... Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. развивать математические способности, логическое мышление, математическую речь, внимание, память.
Cлайд 6
Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа. ... Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа. 1. Орг.момент
Cлайд 7
Возьмите карточки настроений и выберите свое настроение Возьмите карточки настроений и выберите свое настроение
Cлайд 8
Что мы изучали на прошлом уроке? Как же это интересно Знать про то, Что неизв... Что мы изучали на прошлом уроке? Как же это интересно Знать про то, Что неизвестно! -Неизвестно? -Почему? -Постараюсь и пойму! *** Чем будем заниматься сегодня на уроке? Кто готов приобрести новые знания , найти неизвестное?
Cлайд 9
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности -Какая запись лишня... Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности -Какая запись лишняя? -Что такое уравнение?
Cлайд 10
Уравнения 67 - = 60 + 20 = 320 350 + 50 > 390 - 20 = 70 790 – 640 = 150 Уравнения 67 - = 60 + 20 = 320 350 + 50 > 390 - 20 = 70 790 – 640 = 150
Cлайд 11
Устный счёт 70 70 с 15 ц 580 54 170 121 270 уменьшить в 100 раз число 17000 2... Устный счёт 70 70 с 15 ц 580 54 170 121 270 уменьшить в 100 раз число 17000 27 · 3 + 10 · 4 1т 500 кг = … ц 5600 (300 – 90) : 3 46 + у =100 у + 230 = 500 увеличить 560 в 10 раз 1мин 10с = … с 600 – 120 :(4+2)
Cлайд 12
Математический словарь Решить уравнение – значит найти такое значение неизвес... Математический словарь Решить уравнение – значит найти такое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.
Cлайд 13
Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение 28 + 3 =3... Что это? равенство буквенное выражение пример с окошечком уравнение 28 + 3 =31 Х :7 = 8 + 17 = 20 Х + 20 Готов ответ. Щёлкай по шайбе. уравнение или равенство или пример с окошечком или буквенное выражение
Cлайд 14
Маршрутный лист Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно... Маршрутный лист Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно… Чтобы найти слагаемое, нужно…
Cлайд 15
Найди уравнения У ● 4 72: У = 9 49 + 9= 58 Х : 5 Х : 9 = 7 37 + У = 40 Найди уравнения У ● 4 72: У = 9 49 + 9= 58 Х : 5 Х : 9 = 7 37 + У = 40
Cлайд 16
Математический словарь Структура уравнения Х + 25 = 100 - x= 100-25 Х = 75 - ... Математический словарь Структура уравнения Х + 25 = 100 - x= 100-25 Х = 75 - 75 + 25 = 100 - 100 = 100 Уравнение Решение уравнения Проверка
Cлайд 17
9 ● Х = 27 Х – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4 9 ● Х = 2... 9 ● Х = 27 Х – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4 9 ● Х = 27 Х – это … слагаемое произведение множитель сумма 1 2 3 4 9 ● Х = 27
Cлайд 18
Х ● 7 = 70 Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на ... Х ● 7 = 70 Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение умножить на известный множитель. произведение разделить на известный множитель. из суммы вычесть известное слагаемое. из произведения вычесть известный множитель. 1 2 3 4
Cлайд 19
36:Х =9 Чтобы найти неизвестный делитель , надо… Частное умножить на делимое ... 36:Х =9 Чтобы найти неизвестный делитель , надо… Частное умножить на делимое Частное делить на делимое Делимое разделить на частное 1 2 3
Cлайд 20
Выписываем равенства, в которых неизвестно: а) уменьшаемое; б) вычитаемое, в)... Выписываем равенства, в которых неизвестно: а) уменьшаемое; б) вычитаемое, в) слагаемое
Cлайд 21
Неизвестное уменьшаемое - 400 = 256 - 70 = 40 - 40 = 258 - 60 = 180 Неизвестное уменьшаемое - 400 = 256 - 70 = 40 - 40 = 258 - 60 = 180
Cлайд 22
Неизвестное вычитаемое 370 - = 50 290 - = 120 150 - = 80 680 - = 110 Неизвестное вычитаемое 370 - = 50 290 - = 120 150 - = 80 680 - = 110
Cлайд 23
Неизвестное слагаемое + 300 = 572 + 80 = 170 + = 60 150 + = 180 Неизвестное слагаемое + 300 = 572 + 80 = 170 + = 60 150 + = 180
Cлайд 24
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, н... Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно … Чтобы найти слагаемое, нужно…
Cлайд 25
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычит... Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно… Чтобы найти вычитаемое, нужно…
Cлайд 26
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычит... Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно…
Cлайд 27
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычит... Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно из суммы вычесть другое слагаемое
Cлайд 28
Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычит... Формулируем правила Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность Чтобы найти слагаемое, нужно…
Cлайд 29
Самостоятельная работа Х+24=67-33 Самостоятельная работа Х+24=67-33
Cлайд 30
физминутка физминутка
Cлайд 31
Закрепление изученного Решим задачу? Закрепление изученного Решим задачу?
Cлайд 32
Сколько учеников в третьей школе? В трёх школах учатся 3600 человек. В первой... Сколько учеников в третьей школе? В трёх школах учатся 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе-на 348 человек больше, чем в первой.
Cлайд 33
I шк. II шк. IIIшк. 1265чел. ?(I+348)чел. ? 3600 чел. ? I шк. II шк. IIIшк. 1265чел. ?(I+348)чел. ? 3600 чел. ?
Cлайд 34
1265 + 348 1613 ( чел.) – во II школе. 1265 + 1613 2878 ( чел.) – в I и во II... 1265 + 348 1613 ( чел.) – во II школе. 1265 + 1613 2878 ( чел.) – в I и во II школах. 3) _3600 2878 722 ( чел.) - в III школе. Ответ: 722 человека в III школе.
Cлайд 35
Решение задачи уравнением 1265+(1265+348)+X=3600 Решение задачи уравнением 1265+(1265+348)+X=3600
Cлайд 36
Мне было интересно… Я научился… Мне было трудно… Я смогу научить… Мне ещё нужно… Мне было интересно… Я научился… Мне было трудно… Я смогу научить… Мне ещё нужно…
Cлайд 37
Домашнее задание Повторить названия компонентов и результатов действий Решить... Домашнее задание Повторить названия компонентов и результатов действий Решить уравнения: 12:X+70=73 85-13*X+8=67 86-(X:6+18)=63
Cлайд 38
Определи своё настроение Отлично Я устал(а) Мне было трудно Я был(а) уверен(а... Определи своё настроение Отлично Я устал(а) Мне было трудно Я был(а) уверен(а) в себе
Cлайд 39
Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, че... Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Cлайд 40
Всем спасибо! Всем спасибо!
Скачать эту презентацию
Наверх