Код презентации скопируйте его
Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна Степень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?
Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия. 25 38 8 45 18 9 15 23 800 1500 е о с ь у т п а н е
Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*11 9*9*9 m*m*m*m*m*m =67, =255, =732, =114, =93, =m6
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?
Тест I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)32 б) 3 в) 33 4 Вычислите 42+2 а) 18 б)16 в)2 II Вариант. 1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25. а) основание степени; б) показатель степени; в) степень. 2. Вычислите: 103 а) 30, б)100, в)1000. 3. Вычислите: 62 а) 45, б)36, в) 63. 4. Найдите значение выражения: 32 + 5 а) 14 б) 16 в)34