X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Степень числа. Квадрат и куб числа

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Степень числа. Квадрат и куб числа

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна... Учитель математики МБОУ «СОШ № 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна Степень числа. Квадрат и куб числа. 5 класс
Cлайд 2
4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= =4*2 =5*3 =3*4 =2*5 4+4= 5+5+5= 3+3+3+3= 2+2+2+2+2= =4*2 =5*3 =3*4 =2*5
Cлайд 3
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= Что можно заметить в них? Есть ли способ заме... 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?
Cлайд 4
Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего з... Каждому числу соответствует буква. Вычислив примеры, Вы узнаете тему нашего занятия. 25 38 8 45 18 9 15 23 800 1500 е о с ь у т п а н е
Cлайд 5
Степень числа. Квадрат и куб числа Степень числа. Квадрат и куб числа
Cлайд 6
   
Cлайд 7
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА an – cтепень a – основание степени n – показатель степени СТЕПЕНЬ ЧИСЛА an – cтепень a – основание степени n – показатель степени
Cлайд 8
Cлайд 9
Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*1... Учебник стр. 100 № 653 (1 столбик) 6*6*6*6*6*6*6 25*25*25*25*25 73*73 11*11*11*11 9*9*9 m*m*m*m*m*m =67, =255, =732, =114, =93, =m6
Cлайд 10
4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= Что можно заметить в них? Есть ли способ заме... 4*4= 5*5*5= 3*3*3*3= 2*2*2*2*2= Что можно заметить в них? Есть ли способ замены произведения другим действием?
Cлайд 11
Учебник, стр. 100, № 656 252 1002 103 113 123 153 =625 =10000 =1000 =1331 =17... Учебник, стр. 100, № 656 252 1002 103 113 123 153 =625 =10000 =1000 =1331 =1728 =3375
Cлайд 12
Найдите значение выражения № 657 (1 столбик) 32*18= 5+42= (5+4)2= 52+42=   16... Найдите значение выражения № 657 (1 столбик) 32*18= 5+42= (5+4)2= 52+42=   162 21 81 41
Cлайд 13
Тест I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 И... Тест I Вариант. 1 Запиши выражение короче: 9· 9· 9· 9 а) 9· 4 б) 94 в)9+4 2 Известно, что 52=25. Как будет выглядеть это разложение? а) 5· 2 б)5· 5 в)5+2 3 Выберите возможный вариант сокращения 3· 3 а)32  б) 3 в) 33 4 Вычислите 42+2 а) 18 б)16 в)2 II Вариант. 1. Как называется цифра 5 в выражении 52=25. а) основание степени; б) показатель степени; в) степень. 2. Вычислите: 103 а) 30, б)100, в)1000. 3. Вычислите: 62 а) 45, б)36, в) 63. 4. Найдите значение выражения: 32 + 5 а) 14 б) 16 в)34
Cлайд 14
Ключ к тесту Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а Вариант 2 1. а 2. в 3. б 4. а Ключ к тесту Вариант 1. 1. б 2. б 3. а 4. а Вариант 2 1. а 2. в 3. б 4. а
Cлайд 15
Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик) Домашнее задание п.16 стр. 98-99, № 668 (1 столбик) № 657 (3 столбик)
Cлайд 16
Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился… Сегодня я на уроке: - повторил … - узнал … - научился…
Скачать эту презентацию
Наверх