Повторение - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Что можно сказать про число 0? - Как можно назвать все целые числа и все дроби? Положительные и отрицательные числа
Cлайд 3
Задание 1. Из чисел 13; -7.2; 0; 46; -46 выпишите: а) положительные числа; б) отрицательные числа; в) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным.
Противоположные числа. Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? - Чему равен модуль положительного числа? Пример. - Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. - Чему равен модуль 0?
Cлайд 8
Задание 3. а) Запишите точки, которые имеют противоположные координаты. б) Из данных чисел -2,6; 2,05; 2,2; -2,22; 2,53 выберите то, которое имеет наибольший модуль. в) Вычисли: |-4| ∙ 1,5; 34 - |- 16|; |+23| + |-8|.
Сравнение чисел 15 и 28; 13,7 и 8,6; и ; 12,3 и 12,29; -8 и 6. Сравнить числа:
Cлайд 11
-8 и 6 Из двух положительных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено правее, меньше то – которое левее.
Cлайд 12
Упражнения. № 110, 120 – устно № 114, 136 – на доске и в тетрадях. № 134, 135 - самостоятельно с последующей проверкой
Выполните тест: 1) Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 2) Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой расположено - а) правее; б) левее. 3) Какое из данных чисел 0, -10, 12, -6 на координатной прямой расположено левее? а) 0; б) -10; в )12; г) -6. 4) Какое из данных чисел 0, -8, -14, 5 имеет наименьший модуль? а) 0; б) -8; в )-14; г) 5. 5) Запишите числа -5, 0, 11, - 2 в порядке возрастания. а) 0, 12, -5, 11; б) 11, 0, -2, -5; в ) -5, -2, 0, 11. 5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.
Cлайд 15
Домашнее задание. Правило выучить; № 115, 137,141(а) на стр. 31,34; дополнительно № 139 (а,б).
Cлайд 16
«Лесенка достижений» Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно.. Мне было трудно… Я понял, что… Я почувствовал, что… Больше всего мне понравилось… Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…