X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Микрокалькулятор (5 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Микрокалькулятор (5 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок математики 5 класс Учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ» Маханова С... Урок математики 5 класс Учитель математики МБОУ «Мултановская СОШ» Маханова Самига Галимжановна
Cлайд 2
Работа над ошибками: 1. 36,4 : 0,065 = 36400 : 65 = 560 2. Задача: 9 вагонов ... Работа над ошибками: 1. 36,4 : 0,065 = 36400 : 65 = 560 2. Задача: 9 вагонов по 8,3 т. и 6 вагонов по 7,2 т. Найти среднюю грузоподъемность одного вагона. Решение: (9 * 8,3 + 6 * 7,2) : 15 = = (74,7 + 43,2) : 15 = 117,9 : 15 = 7,86 т Ответ: 7,86т
Cлайд 3
Этот друг надежен очень – Мал, удобен, быстр и точен. Думать много не застави... Этот друг надежен очень – Мал, удобен, быстр и точен. Думать много не заставит, запятые сам расставит. Тема урока: Микрокалькулятор 453 = ? Можно ли устно и быстро вычислить данное число? Попробуйте отгадать загадку!
Cлайд 4
МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (от микро... и калькулятор) (электронный калькулятор) - порт... МИКРОКАЛЬКУЛЯТОР (от микро... и калькулятор) (электронный калькулятор) - портативная микро-ЭВМ индивидуального пользования. Простые микрокалькуляторы обеспечивают выполнение арифметических действий и некоторых простейших вычислительных операций. Созданы в середине 50-х гг. 20 века.
Cлайд 5
Абак Русские счеты Арифмометр Логарифмическая линейка Абак Русские счеты Арифмометр Логарифмическая линейка
Cлайд 6
Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезн... Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра. Но вот пришло мгновенье, Серьезным быть пора. Глазки прикрыли, ручки сложили, Головки опустили, ротик закрыли. И затихли на минутку, Чтоб не слышать даже шутку, Чтоб не видеть никого, А себя лишь одного! Физкультминутка
Cлайд 7
20 640 45 897 0,321 129,975 65310 1328865 7456123 Ввести натуральные числа: 0... 20 640 45 897 0,321 129,975 65310 1328865 7456123 Ввести натуральные числа: 0,23 13,734 789,23 Ввести десятичные дроби:
Cлайд 8
Пример 1. Выполним действия: (30,78 + 25,38) • 54,21= 30,78 + 25,38 54,21 = 3... Пример 1. Выполним действия: (30,78 + 25,38) • 54,21= 30,78 + 25,38 54,21 = 3044,4336 Пример 2. а) 452 = 45 = 2025 б) 73 = 7 343 = =
Cлайд 9
№ 1538 а) 39,614 + 89,213 = б) 98,542 – 67,413 = в) 24,15 * 39,52 = г) 18,324... № 1538 а) 39,614 + 89,213 = б) 98,542 – 67,413 = в) 24,15 * 39,52 = г) 18,324169 : 3,427 = 128,827 5,347 954,408 31,129
Cлайд 10
№1542 (а,б,ж,к) 0,4 2, 0 0,4 5 0 2 0 2 0 0 а) Работа в паре: №1542 (а,б,ж,к) 0,4 2, 0 0,4 5 0 2 0 2 0 0 а) Работа в паре:
Cлайд 11
Самостоятельная работа № 1540 (а - в) № 1540 (д - ж) Вариант 1 Вариант 2 б) 8... Самостоятельная работа № 1540 (а - в) № 1540 (д - ж) Вариант 1 Вариант 2 б) 8,508 + 9,439 – 2,524 а)40,54 б)15,424 в)14,670074 д)1532,317 е)161,10261 ж)2535,096 а) 412,89 + 306,24 – 678,59 д) 24,78 *51,8 + 248,713 е) 871,017 : 5,05 – 11,376 в) 0,769 * 5,142 * 3,71 ж) (280,65 + 317,25)* 4,24
Cлайд 12
Средняя скорость = = (Весь пройденный путь) : (на все затраченное время). №15... Средняя скорость = = (Весь пройденный путь) : (на все затраченное время). №1549 Решение: (70 + 90) : 5 = 32 км/ч Ответ: 32 км/ч Повторение По реке: По озеру: Всего: Расстояние 70 км 90 км 160 км Время 2ч 3ч 5ч Средняя скорость ?
Cлайд 13
Домашнее задание: п.39, № 1556; 1557; 1550 прочитать стр.231 (историч. сведения) Домашнее задание: п.39, № 1556; 1557; 1550 прочитать стр.231 (историч. сведения)
Cлайд 14
Какой знак вводится в десятичной дроби вместо запятой? 2. Какая клавиша обозн... Какой знак вводится в десятичной дроби вместо запятой? 2. Какая клавиша обозначает умножение, деление? 3. На какую клавишу нужно нажать, чтобы очистить табло?
Cлайд 15
Спасибо за урок! Спасибо за урок!
Скачать эту презентацию
Наверх