«Моя математика» 1 класс Урок 29 Тема урока: «Число пять. Цифра 5» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы
Cлайд 2
Счет по числовому отрезку 1 2 3 4 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 Задание из «Методических рекомендаций». Актуализация знаний Работа с числовым рядом
Cлайд 3
Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Задание из «Методических рекомендаций». Урок 29. Число пять. Цифра 5
Cлайд 4
Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число. МАТЕМАТИКА Задание из «Методических рекомендаций». Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!
Cлайд 5
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из «Методических рекомендаций». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 29. Число пять. Цифра 5 Актуализация знаний Работа с числовым рядом
Cлайд 6
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из «Методических рекомендаций». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5 Актуализация знаний Работа с числовым рядом
Cлайд 7
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из «Методических рекомендаций». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 3 ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5 Актуализация знаний Работа с числовым рядом
Cлайд 8
1.Помоги Пете ответить на вопросы. 4 Составьте выражение к рисунку: 5 4 + МАТЕМАТИКА Сколько вагонов было? Сколько стало? 4 1 2 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! Урок 29. Число пять. Цифра 5
Cлайд 9
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 29. Число пять. Цифра 5
Cлайд 10
2. Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5
Cлайд 11
3. Назови число предметов на каждой карточке. ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 Число пять записывают знаком - цифрой 5.
Cлайд 12
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс Урок 29. Число пять. Цифра 5
Cлайд 13
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс 5 Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!
Cлайд 14
1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус Урок 29. Число пять. Цифра 5
Cлайд 15
1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус 4 Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!
Cлайд 16
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 П.
Cлайд 17
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 П.
Cлайд 18
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 2 = 3 В.
Cлайд 19
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 5 - 2 = 3 В.
Cлайд 20
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? Расскажите о числе 5. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования 5 4 5 1 5 2 5 3
Cлайд 21
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? Расскажите о числе 5. 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ПРОВЕРЬ! 5 4 5 1 5 2 5 3
Cлайд 22
+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Урок 29. Число пять. Цифра 5 + Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования - + - + - + -
Cлайд 23
+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Урок 29. Число пять. Цифра 5 + - + - + - + - ПРОВЕРЬ!