Код презентации скопируйте его
МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна
У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть суток или 9 часов; 2. Одна четвёртая часть года или 4 месяца?
а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения
КАК УМНОЖИТЬ 5 НА 10? 10 + 10 + 10 + 10 + 10 = Применить переместительный закон умножения 5 10 = ● ● 10 5 50 5 раз
а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умножения Переместительный закон умножения Сочетательный закон умножения
Цель: научиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз; Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10,100,1000 и вывести соответствующие правила; Применять полученные знания при решении математических выражений, текстовых задач, повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; отрабатывать навыки устных вычислений; развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание, интерес к урокам математики; задачи
Сделай вывод как умножить число на 10,100,1000 Чтобы умножить число на 10,100,1000 нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их в числе 10,100,1000
Проверь себя 100*7=700 3*10=30 5*100=500 100*8=800 100*2=200 4*100=400 1000*6=6000 9*1000=9000
Сделай вывод как разделить число на 10,100,1000 Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100,1000 нужно отбросить столько нулей, сколько их в 10,100,1000
Проверь себя 30:10=3 50:10=5 300:10=30 500:10=50 300:100=3 500:100=5 3000:1000=3 5000:1000=5
Задача Что тяжелее: 10 гусей или 100 уток? Гусь весит 10 кг, а утка 4 кг 10 ▪ 10 = 100 4 ▪ 100 = 400 100 400 <