Укажите числа, расположенные в порядке убывания: 155; 99; 74; 50; 33 15; 28; 61; 88; 129 297; 102; 5; 75; 20 Не верно! Молодец!
Cлайд 8
Среди данных чисел укажите четырехзначные: 444 104 5 928 2 247 72 333 77 4
Cлайд 9
Укажите число восемнадцать миллионов три тысячи сто семьдесят пять 183 001 75 18 003 175 750 0 1 831 1. 2. 3. Подумай! Молодец!
Cлайд 10
Выбери и укажи правильный вариант ответа I 10км 15м 1015 м 10 015 м 10 150 м Не верно! Молодец!
Cлайд 11
Выбери и укажи правильный вариант ответа 3м 2дм 4см 3240 мм 3024 мм 3204 мм Не верно! Молодец! II
Cлайд 12
Сколько на рисунке отрезков? Запишите их. Проверка (2) AB; CD; KP; AM; AN; MN; NB; MB; CM; MD; KN; NP А В С D P K M N 12
Cлайд 13
Сколько треугольников на чертеже? 10 13 9 12
Cлайд 14
Сколько сторон в многоугольнике АВСDEFK? Перечислите и запишите все стороны. 8 7 6 Проверка Подумай! Молодец! AB; ВС; CD; DE; EF; FK; FK
Cлайд 15
Найдите правильные варианты ответов: Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF. Получилось: I 2 четырёхугольника 16 отрезков 10 отрезков 4 луча 6 треугольников А В С О Е D F
Cлайд 16
Треугольник АВС пересечен двумя прямыми АD и EF. Получилось: II 8 лучей 3 четырёхугольника 12 лучей 4 четырёхугольника 5 треугольников А В С О Е D F
Cлайд 17
Выбери и укажи правильный вариант ответа. Прямые АВ и СD: Не пересекаются Пересекаются I А В С D
Cлайд 18
Выбери и укажи правильный вариант ответа. Прямая АВ и отрезок СD: Не пересекаются Пересекаются II А В С D
Cлайд 19
Выбери и укажи правильный вариант ответа. Лучи АВ и СD: Не пересекаются Пересекаются III А В С D
Cлайд 20
Выбери и укажи правильный вариант ответа. Лучи АВ и DC: Не пересекаются Пересекаются IV А В С D
Cлайд 21
Выбери и укажи правильный вариант ответа. Отрезок АВ и луч DC: Не пересекаются Пересекаются V А В С D
Cлайд 22
Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Прямая делит плоскость на ......... части. Проверка (2) А В две I
Cлайд 23
Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Две пересекающиеся прямые делят плоскость на ......... части. Проверка (2) В 4 II С D А О
Cлайд 24
Восстанови текст. После каждого задания сделай чертёж и раскрась каждую часть плоскости разными цветами. Три пересекающиеся в одной точке прямые делят плоскость на ......... частей. Проверка (2) В 6 III А С N D К О
Cлайд 25
Определи, на каком из чертежей верно отмечена точка А(6): А А А Подумай! Верно! 0 1 х 0 1 х 0 1 х
Cлайд 26
1. 2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. Группа из трёх цифр в записи многозначного числа. к л а с с
Cлайд 27
2. 3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 2. Часть прямой, которая имеет два конца. к л а с с о з е р т к о
Cлайд 28
3. 4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 3. Наименьшее натуральное число. к л а с с о з е р т к о о д и н
Cлайд 29
4. 7. 6. 5. 8. 9. 10. 4. Общая точка двух сторон треугольника. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а
Cлайд 30
7. 6. 5. 8. 9. 10. 5. Название второго разряда в классе единиц к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и
Cлайд 31
7. 6. 8. 9. 10. 6. Основное понятие в математике. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о
Cлайд 32
7. 8. 9. 10. 7. Название чисел, с помощью которых мы считаем предметы. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е
Cлайд 33
8. 9. 10. 8. Единица измерения длины. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р
Cлайд 34
9. 10. 9. Наименьшее четырехзначное число. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а
Cлайд 35
10. 10. Четырёхугольник. к л а с с о з е р т к о о д и н в е р ш н и а е я с д т к и ч л и с о ы р а н у т ь л а н е с а н т и м е т р т ы с я ч а к в а д р а т Молодцы!
Cлайд 36
Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. I 815 771 и 816 331: 815 771 > 816 331 815 771 < 816 331 815 771 = 816 331 Не верно! Молодец!
Cлайд 37
Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. II 5км 10м и 5000м: 5км 10м > 5000м 5км 10м < 5000м 5км 10м = 5000м Подумай! Молодец!
Cлайд 38
Выбери правильный ответ, сравнив числа и величины. III 4ч и 240мин: 4часа > 240мин 4часа < 240мин 4часа = 240мин Не верно! Правильно!
Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? 80 км за 5 ч Решение
Cлайд 43
Решить задачу. Всадник проехал 80 км за 5 ч. Сколько времени потратит на дорогу мотоциклист, если его скорость на 24 км/ч больше, чем скорость всадника? Решение: 1) 80 : 5 = 16 (км/ч) - скорость всадника 2) 16 + 24 = 40 (км/ч) - скорость мотоциклиста 3) 80 : 40 = 2 (ч) Ответ: на весь путь мотоциклист потратит 2 часа.
Cлайд 44
Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение 6 кг Молоко 150 кг Молоко ? кг 32 кг
Cлайд 45
Решить задачу. Из 150 кг молока получается 6 кг сливочного масла. Сколько кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла? Решение: 1) 150 : 6 = 25 (кг) - молока для 1 кг масла Ответ: 800 кг молока потребуется, чтобы получить 32 кг масла. 2) 25 32 = 800 (кг) .
Cлайд 46
Автор картинок на 42 и 44 слайдах (дорога, мотоциклист и цистерны) Савченко Е.М.: http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658 Анимированные картинки: http://www.livegif.ru/