Код презентации скопируйте его
ТЕМА: конспект урока математики по теме «Упрощение выражений», 5 класс Автор: Иванова Ирина Александровна, учитель математики МАОУ ООШ ст. Тулебля Старорусского района Новгородской области
Цель урока: научить детей упрощать выражения; выработать умение по упрощению выражений. Устный опрос. Какие законы арифметических действий вы знаете? Какими способами можно записать эти законы? Что вам известно об уравнении? Что значит решить уравнение? * * http://aida.ucoz.ru http://aida.ucoz.ru
Выполнение заданий. Решите устно уравнения: 27 : х = 9 45 ∙ х = 225 х : 9 = 81 5 ∙ х = 35 * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru
Объяснение нового материала. Преобразуйте выражение: 2х + 3х. Решение: В данном примере мы записали более простым способом 2х + 3х = 5х, говорят: упростили. * http://aida.ucoz.ru * 2х + 3х = 2 ∙ х + 3 ∙ х = х ∙ (2 + 3) = 5 ∙ х = 5х http://aida.ucoz.ru
* http://aida.ucoz.ru * Правило. Упрощением выражений называют такие преобразования, в результате которых получается более простое выражение. Это упрощённое выражение содержит меньшее количество действий. http://aida.ucoz.ru
* http://aida.ucoz.ru * Числовой множитель в таких выражениях обычно называют коэффициентом. 5 ∙ k Вернёмся к примеру 2х + 3х. Мы сложили коэффициенты 2 и 3, а буквенный множитель оставили без изменения. http://aida.ucoz.ru
Закрепление темы. Работа с учебником стр. 71. Используя распределительный закон, упростите выражение 8y – 5y. Проверьте себя: 8y – 5y = 8 · y – 5 · y = (8 – 5) · y = 3 · y = 3y 8y – 5y = 3y * http://aida.ucoz.ru * http://aida.ucoz.ru