X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Распределительный закон умножения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Распределительный закон умножения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс. Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс.
Cлайд 2
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А. П. Конфорович Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А. П. Конфорович
Cлайд 3
Цели урока: Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Ра... Цели урока: Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Развивать наблюдательность, умение анализировать, вычислительные навыки. Искать наиболее рациональные пути решения задач.
Cлайд 4
Этапы урока: 1. «Разминка» - тест и взаимопроверка. 2. «Математическая эстафе... Этапы урока: 1. «Разминка» - тест и взаимопроверка. 2. «Математическая эстафета». 3. Решение задач с помощью уравнений. 4. Самостоятельная работа и самопроверка. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание.
Cлайд 5
Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b · а А) Распр... Соедините линиями соответствующие законы умножения: а) a · b = b · а А) Распределительный б) (a · b) · с = а · (b · с) Б) Переместительный в) а · b + а · с = а · (b + с) В) Сочетательный
Cлайд 6
Этап №1. «Разминка» - тест. Задание 1 Отметить знаком «+» верно выполненные в... Этап №1. «Разминка» - тест. Задание 1 Отметить знаком «+» верно выполненные выражения. а) 37у + 62у – 31у = 68у; + б) 108х – 28х – х = 80х; - в) 39m + 51m + 100 = 190m; - г) 44k – 4k – 20 = 40k – 20. +
Cлайд 7
Задание № 2 Замените звездочки числами так, чтобы решения были верными. а) 5 ... Задание № 2 Замените звездочки числами так, чтобы решения были верными. а) 5 (10+6) = * + * б) 4 (* + *) = 16+20 в) * (11- 3) = * - 21 г) 20 (* - *) = 80 – 60 д) (* + 11) 3 = 21 + * с) (* - 12) 5 = 150 - * а) 5 ( 10 + 6) = 50 + 30 б) 4 ( 4+ 5) = 16 + 20 в) 7 (11 – 3) = 77 – 21 г) 20 (4 – 3) = 80 – 60 д) ( 7 + 11) 3 = 21 + 33 с) ( 30 – 12) 5 = 150 - 60
Cлайд 8
Задание № 3 Опираясь на распределительный закон умножения, вместо звездочек в... Задание № 3 Опираясь на распределительный закон умножения, вместо звездочек впишите такие числа или буквенные выражения, чтобы буквенные выражения были верными а) (35 + а) 2 = * + 2а б) (* - *) 10 = 140 – 10х в) * + * = 7( у + 11) г) 3b – 12 = (b – 4) * д) * (4m - *) = 20m -15 е) 9с + * = (9 + 6) * а) ( 35 + а) 2 = 70 + 2а б) ( 14 – х) 10 = 140 – 10х в) 7у + 77 = 7 ( у + 11) г) 3b – 12 = ( b – 4) 3 д) 5 ( 4m – 3) = 20m – 15 е) 9с + 6с = (9 + 6) с
Cлайд 9
Задание №4. Составьте уравнение к задаче и решите его. Ученик задумал число, ... Задание №4. Составьте уравнение к задаче и решите его. Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число отдельно умножил на 15 и результаты сложил. В сумме получилось 276. Какое число задумал ученик? Уравнение: 8х + 15х = 276, х = 12. Ответ: ученик задумал число 12.
Cлайд 10
Этап №2. «Математическая эстафета». 1 ряд 2 ряд 3 ряд____ 25х + 87х = 336; 1)... Этап №2. «Математическая эстафета». 1 ряд 2 ряд 3 ряд____ 25х + 87х = 336; 1) 66у – 29у = 74; 1) 54х + 41х = 190; 2) 41у – 21у + у; 2) 92х + х - 33х; 2) 63а + а - 51а; 3) 16а – 9а = 70; 3) 25k – 16k = 81; 3) 39х – 27х = 48; 4) 45b + 24b – 69b; 4) 74с + 47с – 121с; 4) 45у + 31у - 76у; 5) 18х + 62х – 15=145; 5) 16а + 73а – 26 =152; 5) 58х + 96х – 54 =100; 6) 99k – 19 k + k – 81; 6) 46d - 24d + d - 23; 6) 61k – 57k + k – 5;
Cлайд 11
Этап 2. «Математическая эстафета» Ответы: 1 ряд 2ряд 3 ряд 1. x = 3 1. y = 2 ... Этап 2. «Математическая эстафета» Ответы: 1 ряд 2ряд 3 ряд 1. x = 3 1. y = 2 1. x=2 2. 21y 2. 60x 2. 13a 3. a = 10 3. k = 9 3. x = 4 4. 0 4. 0 4. 0 5. x = 2 5. a = 2 5. x = 1 6. 81k – 81 6. 23d – 23 6. 5k – 5
Cлайд 12
Этап №3. «Решение задач с помощью уравнений». 1 ряд. Маша, Оля и Таня пошли в... Этап №3. «Решение задач с помощью уравнений». 1 ряд. Маша, Оля и Таня пошли в лес за грибами. Маша собрала в 3 раза больше грибов, чем Таня, а Оля в 2 раза больше, чем Таня. Сколько грибов собрала каждая девочка, если всего они собрали 84 гриба? _________________________________________________________________ 2 ряд. В лесу жили хамелеоны. Синих хамелеонов было в 7 раз больше, чем красных, а красных в 5 раз больше, зеленых. Сколько хамелеонов каждого цвета жило в лесу, если всего их было насчитано 123? _______________________________________________________ 3 ряд. В зоопарке жили хищные животные. Тигров было в 2 раза больше, чем ягуаров и в 4 раза меньше, чем пантер. Сколько хищников каждого вида жило в зоопарке, если всего насчитывалось 55 животных?
Cлайд 13
Этап №3. Ответы к задачам. 1 ряд. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х + 2х ... Этап №3. Ответы к задачам. 1 ряд. х – грибов собрала Таня. Уравнение: х + 2х + 3х = 84. х = 14. Ответ: 42, 28 и 14 грибов. _____________________________________________ 2 ряд. х – зеленых хамелеонов жило в лесу. Уравнение: х + 5х + 35х = 123 х = 3. Ответ: 105, 15 и 3 хамелеона. _____________________________________________ 3 ряд. х – ягуаров жило в зоопарке. Уравнение: 2х + х + 8х = 55, х = 5. Ответ: 10, 5 и 40 животных.
Cлайд 14
Этап 4 Самостоятельная работа Этап 4 Самостоятельная работа
Cлайд 15
Этап 4. 1 уровень. 1. 36х 2. 12а – 78 3. 45 4. x = 2 5. y = 3 6. 4x + x + 7x ... Этап 4. 1 уровень. 1. 36х 2. 12а – 78 3. 45 4. x = 2 5. y = 3 6. 4x + x + 7x = 72.
Cлайд 16
2 уровень. 1. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. x = 2 5. a = 5 6. x + 2x +5 ∙... 2 уровень. 1. 95х 2. 88y – 124 3. 100a – 100 4. x = 2 5. a = 5 6. x + 2x +5 ∙ 2x = 26, x = 2; 20, 4 и 2 животных.
Cлайд 17
Оцени свои знания: Максимум - 36 баллов, от 31 до 36 - оценка «5», от 24 до 3... Оцени свои знания: Максимум - 36 баллов, от 31 до 36 - оценка «5», от 24 до 30 - оценка «4», от 15 до 23 - оценка «3», менее 15 баллов - оценка «2».
Cлайд 18
Спасибо за урок! Спасибо за урок!
Скачать эту презентацию
Наверх