Математика 6 класс Учитель математики МБОУ СОШ №4 г.Покачи Василенко Е.Н.
Cлайд 2
. Цель урока: дать определение взаимно обратных чисел научить находить число, обратное данному развивать логическое мышление
Cлайд 3
Развитие логического мышления а) КОТ 348 ТОК ? РОТ ТОР 3/7 ?
Cлайд 4
Самостоятельная работа 1. Найдите произведение: а) 2× б) г) 0,2 ∙ 5; д) 2,5 ∙ 0,4 ; Если не ошибся в вычислениях, то получил ответ: значение каждого из этих произведений равно 1
Cлайд 5
2.Укажи пары чисел, в которых числа взаимно обратные:
Cлайд 6
3. Найдите число, обратное данному 10; 9; 100 Подумай, как найти число: 1) обратное обыкновенной дроби; 2) обратное натуральному числу.
Cлайд 7
Если ты с заданием справился и все понял, то пришел к следующему выводу: чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно… число, обратное натуральному, - это…
Cлайд 8
Запомни: два числа, произведение которых равно единице, называются взаимно обратными числами.
Cлайд 9
1. Заполните таблицу: 2.Выполни действия: 19,8 × 2 3,7 Заданное число 2,7 8 12 0 1 Обратное число
Cлайд 10
. Итог урока. Какие числа называются взаимно обратными? Как найти число обратное обыкновенной дроби? Как найти число обратное натуральному числу?