X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Числовые и буквенные выражения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Числовые и буквенные выражения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. Числовые и бук... 5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ №256, г.Фокино. Числовые и буквенные выражения.
Cлайд 2
Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков... Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. 1 2 После определения числового выражения - переход на следующий слайд (верхняя кнопка) Попадая повторно на этот слайд повторяем определение буквенных выражений. Далее: Чтобы получить второе определение – нажмите на «Знайку». После определения буквенных выражений нажмите на вторую кнопу и Вы перейдете к практическому заданию.
Cлайд 3
Реши задачу, составляя числовое выражение: Коля из 5 «Б» класса собрал 140 вк... Реши задачу, составляя числовое выражение: Коля из 5 «Б» класса собрал 140 вкладышей к жвачкам, а пятеро его одноклассников собрали по 22 вкладыша. Родители поднатужились и купили этим одноклассникам еще 65 жвачек, чтобы они обогнали Колю. Сколько теперь вкладышей от жвачек в 5 «Б» классе? - было у одноклассников - стало Всего стало: ( ) + 140 = 315 22 5 22 5 + 65 22 5 + 65 Провожу фронтальное рассуждение, результаты на экране появляются после щелчка мыши
Cлайд 4
Реши задачу, составляя числовое выражение: Во время перемен между уроками Вас... Реши задачу, составляя числовое выражение: Во время перемен между уроками Вася пробегает по коридорам школы 30 км, причем на первой перемене он пробегает шестую, а на второй – пятую часть всей дистанции. Сколько километров пробежит Вася по коридорам школы за первые две перемены, если ему ни разу не попадется завуч? Проверка(2) 30 : 6 + 30 : 5 11 км
Cлайд 5
Выбери выражение, подходящее к задаче: 30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5 В доме... Выбери выражение, подходящее к задаче: 30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5 В доме пятиклассника Коли живет кот. За год ему скормили 30 кг рыбы, колбасы – в 6 раз меньше, чем рыбы, а «Вискаса» - в 5 раз меньше, чем рыбы и колбасы вместе. Сколько всего рыбы, колбасы и «Вискаса» скормили коту за год? Проверим 30 + 30 6 + (30 + 30 6) 5 30 + 30 : 6 + (30 + 30 6) : 5
Cлайд 6
30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5 30 кг + + Whiskas (кг) (кг) ( ) : 5 30 + 30 : 6 + (30 + 30 : 6) : 5 30 кг + + Whiskas (кг) (кг) ( ) : 5
Cлайд 7
Задачи. №1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые ... Задачи. №1 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые – на 50км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 980км на 50км б. ? (980+50) 980+ 2010
Cлайд 8
Задачи. №2 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые ... Задачи. №2 Поезд шёл двое суток. В первые сутки он прошёл 980км, а во вторые – на 65км больше. Сколько километров прошёл поезд за двое суток? 980км на 65км б. ? (980+65) 980+ 2025 После решения задачи №2 Выясняем, чем отличаются задачи.
Cлайд 9
Найди значение выражения 3х + 121, если… х = 12, то 3х + 121 = 157 х = 15, то... Найди значение выражения 3х + 121, если… х = 12, то 3х + 121 = 157 х = 15, то ... х = 20, то ... 166 181 Молодцы! 3 12 + 121 =
Cлайд 10
Заполни таблицу: 165 135 57 19 81 63 а 150 38 72 b 15 19 9 a+b a-b Заполни таблицу: 165 135 57 19 81 63 а 150 38 72 b 15 19 9 a+b a-b
Cлайд 11
t0 0 p0 В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температу... t0 0 p0 В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 25, р = 7 Решение(4) t - p t - p = 25 - 7 180 № 308 Виленкин Н.Я Математика – 5, 2006 год издания
Cлайд 12
t0 0 p0 В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температу... t0 0 p0 В полдень термометр показывал температуру t0C, а к полуночи температура опустилась на р0С. Какую температуру показывал термометр в полночь? Составьте выражение и найдите его значение: при t = 34, р = 14 t - p t - p = 34 - 14 200 № 308 Виленкин Н.Я Математика – 5, 2006 год издания
Cлайд 13
Составьте выражение по схеме и найдите его значение: 45 270 32 444 37 582 + +... Составьте выражение по схеме и найдите его значение: 45 270 32 444 37 582 + + - 2280 Проверка(2) 1440 1710 12 570 (270 + 45 32) + (582 – 444 37) Чтобы увидеть результат в клетке – нажмите на данную клетку
Cлайд 14
Задача: Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см... Задача: Точка К лежит на отрезке АВ. Найдите длину отрезка АК, если АВ = х см, КВ = 3 см. Составьте выражение и найдите его значение при х = 12; 9; 4. Решение(4) А В К х см 3 см х - 3 1) х – 3 = 12 – 3 = 9 2) х – 3 = 9 – 3 = 6 3) х – 3 = 4 - 3 = 1 №311, Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год выпуска
Cлайд 15
Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d... Задача: Найдите периметр треугольника АВС, если АВ = 13 см, ВС = с см, АС = d см.Составьте выражение и найдите его значение при: 13 + с + d Проверка(2) 31 30 А В С 13 с d 1 вариант 2 вариант с = 10 иd= 8 с = 5 иd= 12 №312 Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год издания
Cлайд 16
На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку ... На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2). О А В 0 1 а 1 ед.отр. = 3 см 2 ед.отр. = 6 см 3 ед.отр. = 9 см М IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 №313 Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год издания
Cлайд 17
На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку ... На координатном луче отмечены точки А(1) и В(а). Отметьте на этом луче точку М(а + 3) и Р(а – 2). О А В 0 1 а 1 ед.отр. = 3 см 2 ед.отр. = 6 см 3 ед.отр. = 9 см М Р Самостоятельно № 314 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 №313 Виленкин Н.Я. Математика-5, 2006 год издания (продолжение задачи)
Cлайд 18
Самостоятельная работа. Печать 1 вариант. 2 вариант. Решите задачу. Три банан... Самостоятельная работа. Печать 1 вариант. 2 вариант. Решите задачу. Три банана можно купить за т рублей, а три апельсина – за п рублей. На сколько один банан дороже апельсина? Вычислите при т = 18, п = 15 Решите задачу. Стол стоил а рублей, а стул – bрублей. На сколько стол дешевле четырех стульев? Вычислите приa= 1120, п = 300 Решите задачу, составив числовое выражение. В 1 цехе работает 46 чел., во втором – в 2 раза больше, чем в первом, в 3 – на 19 меньше, чем в 1 и во 2. Сколько всего человек работает в трёх цехах? Решите задачу, составив числовое выражение. У товарного поезда 57 вагонов, у пассажирского – в 3 раза меньше, у электрички – на 15 меньше чем у товарного и пассажирского вместе. Сколько вагонов у всех поездов?
Cлайд 19
Рисунки: железная дорога, линейка, карандаш http://www.it-n.ru/profil.aspx?ca... Рисунки: железная дорога, линейка, карандаш http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658 Тексты задач взяты из учебника: Виленкин Н.Я «Математика – 5», 2006 год издания Тексты задач самостоятельной работы из сборника: А.С.Чесноков, К.И.Нешков «Дидактические материалы» 5 класс, издательство «Просвещение» 2003 г.
Cлайд 20
Cлайд 21
Скачать эту презентацию
Наверх