а↓ – b а – b↑ = c↓ a↓ – b↑ а↑– b а – b↓ = c↑ a↑ – b↓
Cлайд 9
7 урок Оценка разности
Cлайд 10
Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой цель и составить план действий. А зачем вам это надо? Нельзя начинать дело, если не понятно с какой целью мы его начали, а план нам поможет при открытии нового знания.
Cлайд 11
Работа по учебнику стр.19
Cлайд 12
Работа по учебнику стр.19
Cлайд 13
Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить уменьшаемое а меньшим круглым числом, а вычитаемое b – большим круглым числом (нижняя граница) Заменить уменьшаемое а большим круглым числом, а вычитаемое b – меньшим круглым числом (верхняя граница)
Cлайд 14
– < a – b < – м б б м
Cлайд 15
Работа по учебнику стр.19 – < a – b < – м б б м
Cлайд 16
Работа по учебнику стр.20 Работа в парах – < a – b < – м б б м
Cлайд 17
Работа по учебнику стр.21
Cлайд 18
Работа по учебнику стр.21
Cлайд 19
Работа по учебнику стр.21
Cлайд 20
Итог урока – Какими новыми знаниями вы овладели?. – Какую цель вы ставили перед собой? Построить алгоритм для оценки разности - Вы достигли цели?