«Моя математика» 1 класс Урок 13 Тема урока: «Число два. Цифра 2» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна http://avtatuzova.ru учитель школы № 1702 г. Москвы
Cлайд 2
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Cлайд 3
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Cлайд 4
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось?
Cлайд 5
2. Назови количество предметов на каждом рисунке. два две два 2 2 2 Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2.
Cлайд 6
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 К. П. В. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Cлайд 7
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 К. П. В. ПРОВЕРЬ!
Cлайд 8
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 Сколько шаров было? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Cлайд 9
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Сколько стало? 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
Cлайд 10
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько шаров было? Сколько стало? 1 2 ? Что изменилось?
Cлайд 11
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько фигур в каждой группе?
Cлайд 12
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 ПРОВЕРЬ! Сколько фигур в каждой группе?