Математика 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Кельник Ольга Михайловна учитель начальных классов МБОУ Весёловская СОШ № 1 п. Весёлый Ростовская область
Cлайд 2
Тема урока: «Разносторонний, равнобедренный и равносторонний треугольники»
Cлайд 3
Цели урока: содержательная: с помощью практических заданий научить находить отличия между треугольниками, изображать геометрическую фигуры (треугольник), выполнять построение с помощью линейки, находить новые способы классификации треугольников; деятельностная: самостоятельно формулировать цели урока, сравнивать и группировать треугольники, сотрудничать в совместном решении проблемы; развивающая: способствовать развитию умения строить алгоритм деятельности, умения работать в сотрудничестве с учителем, умения находить информацию для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; воспитательные: способствовать формированию умения работать в паре, группой, воспитанию аккуратности в работе, взаимопомощи.
Cлайд 4
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – это математика.
Тема: Разностороний, равнобедренный и равносторонний треугольники. Цель: найти новый способ классификации треугольников.
Cлайд 14
ТЕСТ 1 – равносторонний треугольник; все стороны равны. 2 – разносторонний треугольник; все стороны разные. 3 – равнобедренный треугольник, две стороны равны.
Cлайд 15
Цель: найти новый способ классификации треугольников. Итог: Треугольники можно классифицировать по двум признакам: углу и двум сторонам.
Cлайд 16
Домашнее задание Тетрадь 2010 г. С.91 № 188, № 189. 2011 г. С. 85 № 183, № 184. 2. * Найти или сочинить стихотворение по теме «Треугольники». 3. Марченко Н., Абакаров Р. №188 (№183)