Человек как предмет комплексного, целостного философско-научного исследования. Июдина Анна МЕ-11
Cлайд 2
Специфика философского подхода состоит в том, что в философии человек и мир человека в его основных проявлениях рассматриваются целостностно.
Cлайд 3
Соотношение в человеке природного и социального: Натуралистический подход Признание в нем только социального начала
Cлайд 4
Человек обладает способностью не только воспринимать мир чувствами, познавать и осознавать его, но и действовать соответственно своим понятиям о добре и совести.
Cлайд 5
Человек - это органическое единство природного и общественного, однако его сущность социальна.
Cлайд 6
Индивид - это понятие, фиксирующее единичный, и в то же время родовой признак - принадлежность субъекта к человеческому роду. Индивид (индивидуум) - (от лат. - неделимое, особое) означает отдельного человека, данную личность, наделенную неповторимыми, индивидуальными свойствами, отличающими ее от других.
Cлайд 7
Личность - это выражение общественных отношений и функций человека, как субъекта деятельности, познания и совершенствования мира. Формирование личности - это процесс социализации индивида, преобразовании человеком в деятельности и общении целого комплекса социальных качеств.
Cлайд 8
Уровни развития личности Первый уровень развития: личности, как таковой, нет, человек выступает лишь как объект управления. Второй уровень - это уровень однозначного человека догматического типа. Третий уровень - это уровень здравого смысла, когда человек может понять сложность жизни, иносказание, сатиру, неординарность обстановки. Четвертый уровень - это уровень талантливых людей с высоким творческим потенциалом, с оригинальным мышлением. Пятый уровень - очень редкий. Это уровень гениев, странных и непонятных для большинства людей.
Cлайд 9
Формирование Личности: Социальная среда Природные условия