X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Реклама в интеренте

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Реклама в интеренте

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Новые товары и услуги. Реклама в интеренте. Плюсы и минусы интернет- рекламы.... Новые товары и услуги. Реклама в интеренте. Плюсы и минусы интернет- рекламы. http://prezentacija.biz/
Cлайд 2
Что нужно человеку сегодня? Товары XXI-го века: Услуги XXI-го века: Что нужно человеку сегодня? Товары XXI-го века: Услуги XXI-го века:
Cлайд 3
Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаро... Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.[1] Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, мини-сайты, Interstitials, аудиореклама. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет, рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени.
Cлайд 4
Реклама в интернете имеет свои плюсы (массовое распространение , удобство исп... Реклама в интернете имеет свои плюсы (массовое распространение , удобство использования и т.д.).Так и минусы (неэтичная реклама, всплывающие окна , спам , мошенничество и вирусные сайты. Конечно от всего этого можно огородиться и заблокировать , но признайте – это жутко надоедает. Кстати : Основные признаки псевдосайтов: Минимум информативных страниц; Отсутствие названия (в шапке дублируется адрес). Отсутствие контактной информации; в качестве контактов представлена только форма обратной связи или email на бесплатном ящике.
Cлайд 5
В итоге. Не посещайте подозрительные сайты. Не ведитесь на «Огромные» скидки ... В итоге. Не посещайте подозрительные сайты. Не ведитесь на «Огромные» скидки и акции. Не доверяйте свои деньги «Чудопродавцам и целителям» с их телефонами за полцены и напитками бессмертия. Совершайте покупки только с проверенных сайтов.
Скачать эту презентацию
Наверх