X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Качество продукции

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Качество продукции

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Качество продукции Качество продукции
Cлайд 2
Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение... Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производст ва, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.
Cлайд 3
Последствия недостаточного уровня качества продукции Экономические Недополуче... Последствия недостаточного уровня качества продукции Экономические Недополученная валютная выручка из-за низкой доли экспорта готовой продукции Снижение темпов роста благосостояния населения Дополнительная потеря валютных средств для импорта техники и товаров народного потребления
Cлайд 4
Управление качеством продукции Управление качеством — действия, осуществляемы... Управление качеством продукции Управление качеством — действия, осуществляемые при созда нии, эксплуатации или потреблении продукции в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества.
Cлайд 5
Факторы влияющих на качество станки машины, другое производственное оборудова... Факторы влияющих на качество станки машины, другое производственное оборудование профессиональное мастерство знания навыки психофизи ческое здоровье работников
Cлайд 6
Условия обеспечения качества характер производственного процесса, его интенси... Условия обеспечения качества характер производственного процесса, его интенсивность, ритмичность, продолжительность; климатическое состояние окружающей среды и произ водственных помещений; интерьер и производственный дизайн; характер материальных и моральных стимулов; морально-психологический климат в производственном коллективе; формы организации информационного обслуживания и уровень оснащенности рабочих мест; состояние социально-материальной среды работающих.
Cлайд 7
Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятель... Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия улучшение экономического положения предприятия; расширение или завоевание новых рынков сбыта; достижение технического уровня продукции, превы шающего уровень ведущих предприятий и фирм; снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции; увеличение сроков гарантии на продукцию; освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах;
Cлайд 8
стратегия в управлении качеством Управлению качеством продукции во всех стран... стратегия в управлении качеством Управлению качеством продукции во всех странах уделяется достаточно много внимания. В последние годы сформировался новый подход, новая стратегия в управлении качеством. Она характеризуется рядом моментов: новому понятию качества должна отвечать соответствующая организационная структура предприятия; всеобъемлющее повышение качества достигается только заинтересованным участием всех работников. вопросы качества актуальны не только в рамках производ ственного цикла, но и в процессе разработок, конструиро вания, маркетинга и послепродажного обслуживания; повышение качества продукции требует применения новой технологии производства, начиная с автоматизации проек тирования и кончая автоматизированным измерением в процессе контроля качества;
Cлайд 9
Правовое регулирование качества продукции Правовое обеспечение управления кач... Правовое регулирование качества продукции Правовое обеспечение управления качеством продукции состо ит в использовании средств и форм юридического воздействия на органы и объекты управления организации на всех стадиях жиз ненного цикла продукции с целью обеспечения ее высокого качества. Правовое обеспечение управления качеством продукции на правлено на решение следующих основных задач: правовое регулирование отношений, складывающихся на всех уровнях управления качеством продукции; создание  нормативно-правовой  базы, обеспечивающей надлежащее правовое регулирование для эффективной реа лизации функций управления качеством продукции; защита прав и интересов работников, вытекающих из тру довых отношений.
Cлайд 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Качество выпускаемой продукции на предприятии — важный фактор деят... ЗАКЛЮЧЕНИЕ Качество выпускаемой продукции на предприятии — важный фактор деятельности в условиях рынка, по скольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли. Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рам ках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции — от проектирования до потребления и утилизации. Управление качеством продукции базируется на стан дартизации, которая представляет собой нормативно-техническую основу, определяющую прогрессивные требования к продукции, изготавливаемой для нужд на ционального хозяйства, населения, обороны, экспорта. Конечная оценка качества изготовления продукции осуществляется с. помощью сертификации, которая означает испытание продукции, выдачу сертификата соответствия, маркировку продукции (знак соответст вия) и контроль за состоянием последующего произ водства с помощью контрольных испытаний. Реализация нормативных актов в управлении качест вом продукции позволяет организовать эффективную систему законодательного обеспечения качества и безопасности продукции. Созданная с учетом зару бежной и отечественной практики нормативно-правовая база управления качеством продукции стоит на защите прав при нарушении прав и интересов гра ждан и юридических лиц на территории РБ.
Cлайд 11
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх