X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Повышение конкурентоспособности предприятия

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Повышение конкурентоспособности предприятия

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Введение Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в ко... Введение Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Cлайд 2
Понятие конкуренции Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьб... Понятие конкуренции Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Cлайд 3
Методы конкуренции В экономической литературе принято разделять конкуренцию п... Методы конкуренции В экономической литературе принято разделять конкуренцию по ее методам на: Ценовую (конкуренцию на основе цены); Ценовая конкуренция восходит к временам свободного рыночного соперничества, когда даже однородные товары предлагались на рынке по самым разнообразным ценам. Неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости); Неценовая конкуренция выдвигает на первый план более высокую, чем у конкурентов, потребительную стоимость товара ( фирмы выпускают товар более высокого качества, надежный, обеспечивают меньшую цену потребления, более современный дизайн).
Cлайд 4
Конкурентные стратегии в маркетинге После выявления и оценки своих главных ко... Конкурентные стратегии в маркетинге После выявления и оценки своих главных конкурентов компания должна разработать маркетинговые стратегии конкуренции, которые позволят наилучшим образом пози ционировать ее предложение по отношению к предложениям конкурентов. Некой универсальной стратегии не существует. Каждая компания должна опре делить, какая из стратегий является для нее наилучшей, учитывая свою позицию в отрасли, а также свои цели, возможности и ресурсы. Даже в пределах одной компа нии для различных видов деятельности или товаров могут потребоваться различные стратегии.
Cлайд 5
Заключение Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограни... Заключение Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Таким образом, конкуренция в общем смысле может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Cлайд 6
Список литературы Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательско... Список литературы Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002. Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2000. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
Cлайд 7
Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!!
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Скачать эту презентацию
Наверх