Код презентации скопируйте его
www.themegallery.com Визитные карточки www.biznes.59311s001.edusite.ru www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Что такое визитная карточка и ее история Изначально она изготавливалась из бамбука, дерева или красного шелка Визитная карточка появилась в третьем веке, обнаружена у Великой Китайской стены Первые визитки, похожие на современные, появились во Франции, Германии, Флоренции примерно в XVI – XVII веке Чтобы создать Визитку, необходимо было обладать отличным каллиграфическим почерком В России визитки появились во времена Екатерины Великой www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Визитные карточки в России У жителей Царской России визитные карточки, как атрибут этикета, появились во время правления Екатерины II, обладателя визитной карточки отличали знатность рода и дворянское происхождение. Визитки того времени изготавливались только вручную, надписи были рукописные. Визитки Царской России были несколько больше и напоминали игральную карту. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Визитные карточки в наше время Визитка остается наиболее распространен - ным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Личные визитные карточки Виды визитных карточек Деловые визитные карточки Корпоративные визитные карточки www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Личные визитные карточки Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность и адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Деловые визитные карточки Имя, фамилия Должность представителя фирмы Название компании D Вид деятельности Что следует указать на визитке www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Корпоративная визитная карточка Сфера деятельности фирмы Перечень услуг Контактные телефоны Карта проезда Веб - страницы Указывается информация о фирме: www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Ошибки первого типа Почему не работает ваша визитка? www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибки первого типа TEXT TEXT TEXT TEXT №1 (грязная, мятая визитка) www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Неконтрастные цвета Нестандартный размер Некорректный текст Нечитаемый шрифт Непонятная картинка Ошибки второго типа www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №1: грязная и мятая визитка Грязную и мятую визитку не приятно держать в руках! Прежде чем вручить собеседнику визитную карточку, убедитесь, что она чистая и аккуратная. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №2: слишком дешевая полиграфия Во-первых, как правило, она напечатана на паршивой бумаге, так что её просто неприятно держать в руках. Во-вторых, краски зачастую бывают смазаны, надписи нечёткие, мелкий текст расплывчатый и плохо читается. Чем отличается дешёвая визитка от обычной? www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №3: голый текст Your Text Your Text Your Text Your Text Формально эта ошибка не нарушает этикета визиток. Но фактически едва ли не каждый человек, взяв такую визитку в руки, подумает: "Ну и дешёвка! Вы бы ещё от руки написали..." ООО "ОченьТяжМаш" Иванов Иван Иванович генеральный директор (095) 222-33-44 www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №4: исправления от руки Чем "дороже", чем качественнее сама визитка, тем прискорбнее смотрятся на ней исправления. Сочетание золотого тиснения и бумаги "под слоновую кость" с исправлениями шариковой ручкой - это, уж простите, что-то Вроде: "Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы". www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №5: ошибки и опечатки Опечатка дизайнера может изрядно рассмешить Ваших партнёров, но Ваша репутация в их глазах упадёт ниже плинтуса. Ну а ошибка в номере телефона может привести к тому, что потенциальные клиенты не смогут связаться с Вами и сочтут, что фирма уже обанкротилась. Поэтому, лишний раз проверьте правильность содержания текста визитки, перед тем, как отправить макет в печать. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №6: электронный бомж Если на визитке указан адрес сайта на бесплатном сервере или адрес электронной почты, заканчивающийся на что-нибудь вроде "@mail.ru" или "@rambler.ru" - часть получателей визитки придут в недоумение. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №7: претензии на необычность Рекламные агентства, дизайнерские бюро и т.п. - частенько делают себе визитки с претензией на необычность. Для этого могут использовать непривычный материал карточки, необычную форму, неожиданные цвета, странные рисунки, хитрые шрифты... Вот только порой дизайнеры увлекаются и забывают, что необычность необычности рознь. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №8: нестандартный размер Если Ваша карточка не влезает в кармашек стандартного альбома для визиток - скорее всего, она либо будет выброшена, либо окажется где-нибудь в ящике стола или в коробке для нестандартных визиток. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №9: некорректный текст При создании визитки надо исходить из того, что человек не помнит Вас. Если на Вашей визитной карточке написано что – то вроде "ЗАО «ТырПыр», Иванов Иван Иванович, генеральный директор, можно с уверенностью сказать, что Вы упустили клиента. Таких ситуаций могут избежать только фирмы известные всем. Рекомендуется указывать на визитках не только название фирмы, но и то, чем она занимается. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка № 10: непонятная картинка Рисунки воспринимаются легче и быстрее текста. Поэтому при беглом пролистывании альбома с визитными карточками человеку бывает удобнее ориентироваться на картинки и логотипы. Прежде, чем поставить на визитку какой-то рисунок, убедитесь, что он соответствует Вашим товарам или услугам. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №11: нечитаемый шрифт Использовать вычурный, "нечитаемый" шрифт только для оформления, а все важные надписи делать чётким шрифтом, простым для восприятия. Другой вариант той же проблемы - слишком мелкий шрифт. Результат выходит тот же - "смотрел, но не видел". www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Ошибка №12 неконтрастные цвета Использование пары близких цветов для фона и текста визитки - ещё одна грубая ошибка. Ещё одна ошибка, визуально превращающая текст в пятно - "серое поле". Чтобы избежать эффекта "серого поля", старайтесь не перегружать свою визитку текстом сверх необходимого. www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Стоит ли делать визитку на двух языках? Считается, что такая визитка является более солидной. Скорее всего это единственный аргумент в пользу таких визиток. А вот аргументы против: заказав тираж двусторонних визиток, вы увеличили свои расходы не вдвое, а гораздо больше. Двухсторонняя визитка стоит в два раза дороже. Двуязычная визитка вдвое насыщена текстом www.themegallery.com LOGO
www.themegallery.com Визитки и этикет Надписи на визитках p.r.(Pour remercier) выражение благодарности p.f.(Pour feter) поздравление по случаю праздника p.f.N.A.(Pour feter Nouvel An) поздравление с Новым годом p.p.c.(Pour prendre congre) прощание при окончательном отъезде p.c.(Pour condoleance) выражение соболез -нования p.p. (Pour presenter) по случаю представле ния www.themegallery.com LOGO