X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Что такое деньги и для чего они нужны человеку?

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Что такое деньги и для чего они нужны человеку?

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Работу выполнила: Крылова Александра, 10 лет Руководитель: Крылова Ольга Серг... Работу выполнила: Крылова Александра, 10 лет Руководитель: Крылова Ольга Сергеевна МБОУ «Гимназия № 25» г. Нижнекамск РТ
Cлайд 2
История появления денег Давным-давно, в веке каменном, люди обходились без де... История появления денег Давным-давно, в веке каменном, люди обходились без денег. Зачем они им были нужны? Всё необходимое для жизни они получали от природы. Ведь главное для человека – была бы еда да жильё. Но оказалось, что не каждый человек, умевший делать топоры и прочее оружие, заодно являлся и хорошим охотником! Так возник взаимовыгодный обмен – бартер. Чем человеку всё самому делать, не лучше ли распределить обязанности и одну продукцию менять на другую, которую сам делать не можешь?
Cлайд 3
Со временем выделились товары, которые легко обменивались. Это были животные,... Со временем выделились товары, которые легко обменивались. Это были животные, меха, драгоценные камни, соль, зерно, посуда, мебель, обувь, одежда, драгоценные металлы и т.п. как раз из драгоценных металлов (золота и серебра) стали чеканить первые монеты. Считают, что впервые монеты появились в 687 году до нашей эры, в Лидии (сегодня азиатской части Турции). Лидийские монеты чеканили из электрума – разновидности самородного золота. С большим содержанием серебра.
Cлайд 4
Лидийская монета VI век до н.э. Лидийская монета VI век до н.э.
Cлайд 5
Китайская монета Прошло полвека, - и монеты уже производили в массовом порядк... Китайская монета Прошло полвека, - и монеты уже производили в массовом порядке. Однако не стоит забывать, что к этому времени независимо от европейской цивилизации чеканку монет изобрели и в Древнем Китае. Их монеты создавались оригинальным способом отливки, они имели квадратные отверстия посередине, что позволяло для удобства хранения насаживать их на шнурок.
Cлайд 6
Функции денег Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за то... Функции денег Деньги – это средство обмена. Люди получают деньги взамен за товары и услуги, которые они предоставляют; в дальнейшем они могут потратить деньги на те товары и услуги, которые им необходимы. Функции денег Мера стоимости Средства обраще-ния Мировые деньги Средства накопле-ния Средства платежа
Cлайд 7
Исследование причины разумного обращения с деньгами Изучив нужную информацию,... Исследование причины разумного обращения с деньгами Изучив нужную информацию, я узнала, что такое семейный бюджет. Семейный бюджет – соотношение доходов и расходов за неделю, месяц или год, характеризует её благосостояние, степень достатка. Дома с родителями я проанализировала доходную и расходную часть семейного бюджета. Доходную часть приняла за 100 баллов. Расходную часть оформила в виде диаграммы.
Cлайд 8
Бюджет семьи Крыловой Александры Бюджет семьи Крыловой Александры
Cлайд 9
По результатам проведённой работы установила, семья может потратить только ту... По результатам проведённой работы установила, семья может потратить только ту сумму, которую заработали её члены. Большую часть заработанных средств родители тратят на питание, покупку одежды и оплату коммунальных услуг. Вывод: деньги нужно тратить с умом, оценивая свои возможности и потребности. Экономия позволяет сократить необязательные затраты и потратить средства на наиболее нужные вещи.
Cлайд 10
Исследование цен на некоторые продукты в магазинах города Методом наблюдения ... Исследование цен на некоторые продукты в магазинах города Методом наблюдения и опроса я решила выяснить, как отличаются цены на выбранные продукты в магазинах города. После посещения магазинов «Народный», «Эссен», «Магнит» и «Фактория», свои наблюдения оформила в виде таблицы. В результате исследования установила, что одни и те же продукты в разных магазинах стоят по-разному. Вывод: собираясь в магазин за покупкой необходимо помнить, что цена во всех магазинах разная. Для того, чтобы сэкономить, нужно найти более выгодное место для покупки.
Cлайд 11
Стоимость продуктов питания в магазинах г. Нижнекамска Продукты Магазины «Нар... Стоимость продуктов питания в магазинах г. Нижнекамска Продукты Магазины «Народный» «Эссен» «Магнит» «Фактория» Сахарный песок (1 кг) 36 руб. 33 руб. 36 руб. 39 руб. Соль (1 кг) 6 руб. 5 руб. 7 руб. 7 руб. Макароны «Макфа» (450 г) 30 руб. 29 руб. 30 руб. 33 руб. Растительное масло «Милора» (1 л) 57 руб. 46 руб. 59 руб. 60 руб. Яйца (1 дес.) 30 руб. 41 руб. 38 руб. 36 руб. Рис (800 г) 47 руб. 49 руб. 47 руб. 39 руб. Молоко (1 л) 32 руб 32 руб. 32 руб. 30 руб. Масло сливочное (200г) 27 руб. 26 руб. 32 руб. 48 руб. Итого: 265 руб. 261 руб. 281 руб. 292 руб.
Cлайд 12
Исследование: желаемое и необходимое По заданию учителя сделала список товаро... Исследование: желаемое и необходимое По заданию учителя сделала список товаров, которые бы я хотела купить на 100 рублей, узнала в магазине их стоимость. Затем попробовала проверить, какие же полезные продукты можно было купить на эти же деньги. Вывод: когда тебе хочется купить или попросить у родителей желаемое не забывай, что твой каприз может стоить так же, как необходимая вещь для семьи.
Cлайд 13
Желаемое и необходимое Желаемое Необходимое Товар Стоимость Товар Стоимость Р... Желаемое и необходимое Желаемое Необходимое Товар Стоимость Товар Стоимость Рулет бисквитный 35 руб. Молоко 32 руб. Сухарики 10 руб. Хлеб 18 руб. Чипсы 12 руб. Сливочное масло (200 г) 30 руб. Чупа-чупс 5 руб. Сметана 20 руб. Хуба-хуба 8 руб. Шоколад 30 руб. Итого: 100 руб. Итого: 100 руб.
Cлайд 14
Заключение В ходе исследования я планировала выяснить что такое деньги и для ... Заключение В ходе исследования я планировала выяснить что такое деньги и для чего они нужны человеку, обосновать причину необходимости в разумном обращении с деньгами. Используя различные методы исследовательской работы, я достигла поставленной цели. Моя семья покупает продукты питания в тех магазинах, где цена на них ниже, чем в других магазинах. Поэтому после покупки необходимых продуктов на сэкономленные деньги я могу немного себя побаловать и купить то, что я желаю. Исследование, которое я проводила многому научило меня, я стала бережнее относиться к деньгам, которые зарабатывают родители.
Cлайд 15
Литература 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006... Литература 1. Мухина Е.А. Люди и деньги «О роли денег в мировой истории» 2006 г. 2. «Уроки финансового благополучия» (для детей и их родителей) Джейн Перл 3. Детская энциклопедия « Я познаю мир "Экономика"» 4. Материалы сайтов Интернет: www.money-gain.ru www.shkolazhizni.ru www.dj-money.com
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх