Дипломная работа на тему: Маркетинговое исследование рынка легких летательных аппаратов Студента группы М-59Д Поляева Сергея Ивановича
Cлайд 2
Цель дипломной работы Проведение маркетинговых исследований рынка легких летательных аппаратов для всесторонней оценки продукции и снижение риска принятия неправильных маркетинговых решений предприятием.
Cлайд 3
Актуальность работы Необходимость разработки маркетинговой стратегии ЗАО «Авиасоюз ВНИИЭФ-КАИ» для увеличения объемов продаж и улучшения финансово-экономических результатов деятельности предприятия.
Cлайд 4
Новизна работы Предлагаемое исследование не проводилось на рассматриваемом предприятии
Cлайд 5
Состояние отрасли Рост спроса на ЛЛА по трем направлениям: сельскохозяйственная авиация экономичная замена использования обычных самолетов и вертолетов (патрулирование, геодезические работы, научные исследования) частный парк летательных аппаратов, туризм
Cлайд 6
Характеристика целевого рынка Ожидаемые годовые объемы поставок российских легких самолетов всех типов 40-50 ед. до 2005 г. и 100-120 ед. к 2010 г. на российском рынке. Потребность России в дельталетах и легких самолетов для хим. работ., по оценкам ГосНИИ ГА, 1000-1300 штук.
Cлайд 7
Покупатели Предприятия осуществляющие авиахимработы, патрулирование, мелкие грузовые и пассажирские перевозки Учебные структуры (летные училища, РОСТО, клубы и т.д.) Частные лица и предприятия (отдых, туризм, спорт, корпоративное передвижение)
Cлайд 8
Конкуренция Факторы конкуренции: Стоимость Качество Ассортимент Спектр сервисных услуг Сроки выполнения заказов
Cлайд 9
Конкуренция Основные конкуренты ЗАО «Красные крылья», г.Таганрог Коммерческое партнерство «Легкая авиация», г.Самара ОАО «Дубненский машиностроительный завод», г.Дубна, Московская обл. ООО «Аэрос», г.Киев, Украина
Реклама и продвижение продукции Развитие дилерской сети Участие в выставках и спортивных чемпионатах Прямые обращения к предприятиям Использование web-сайта предприятия (www.delta-avia.ru) Рассылка рекламных сообщений
Cлайд 13
Каналы сбыта. Дилерская сеть г.Новосибирск г.Барнаул Чувашия Башкирия г.Омск Непал Венесуэла Канада (сфера влияния - Канада и США)
Cлайд 14
Организация производственного процесса Расширенное производство будет размещено на площадях технопарка «ВНИИЭФ-Конверсия», г. Саров. Производственные площади – 1 200 кв.м. Технология производства: 1. подготовительный участок; 2. механический участок – механическая обработка деталей; 3. участок доводки и покраски корпусов; 4. участок сборки узлов, агрегатов; 5. участок окончательной сборки изделий; 6.участок отладки и испытаний; 7. лётно-испытательная станция. 8.склад.
Cлайд 15
Календарный план вложений в маркетинговые мероприятия
Финансовые результаты Отчет о прибылях и убытках Чистая прибыль к концу 2007 года – 24,4 млн. руб. Отчет о движении денежных средств Располагаемые д. средства к концу 2007 года - 54,8 млн. руб. Баланс Валюта баланса 2007 г. - 54,9 млн. руб.
Cлайд 20
Риски Производственные Экономические Политические (правовые)