X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Экономика Российской Федерации

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Экономика Российской Федерации

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Малимонов В.В. Экономика Российской Федерации Малимонов В.В. Экономика Российской Федерации
Cлайд 2
Общие цели урока 1. Познакомиться с основными циклами развития экономики, пол... Общие цели урока 1. Познакомиться с основными циклами развития экономики, получить представление о цикличности развития экономики. 2. Узнать, каков вклад русского ученого Н. Д. Кондратьева в экономическую теорию.
Cлайд 3
УЭ-1. Задания 1. Что такое хозяйство России? 2. Что такое отрасль хозяйства? ... УЭ-1. Задания 1. Что такое хозяйство России? 2. Что такое отрасль хозяйства? 3. Приведите примеры отраслей хозяйства. 4: На какие сферы делится хозяйство России? 5. В чем различие между сферами производства? 6. Что такое структура хозяйства? 7. Назовите ведущую отрасль хозяйства России? 8. Почему в течение ХХ века увеличилась доля занятых в промышленности и в непроизводственной сфере и уменьшилась в сельском хозяйстве? 9. Назовите 3 этапа развития общества и экономики. На каком этапе находится экономика России?
Cлайд 4
УЭ-2. Самостоятельная работа Изучение теории циклов Н.Д.Кондратьева УЭ-2. Самостоятельная работа Изучение теории циклов Н.Д.Кондратьева
Cлайд 5
УЭ-2. Самостоятельная работа УЭ-2. Самостоятельная работа
Cлайд 6
УЭ-2. Самостоятельная работа 1. Уточните и запишите, какие производства опред... УЭ-2. Самостоятельная работа 1. Уточните и запишите, какие производства определили развитие каждого уклада в соответствующем цикле. 2. Что определяет цикличность развития экономики? 3. Какие нововведения определят производственный комплекс 5-го цикла? 4. Какие производства во время каких циклов были наиболее развиты в СССР и каких явно не хватает России на современном этапе? 5. Рассмотрев схемы циклов Н.Д. Кондратьева и волны реформ и контрреформ, дайте характеристику любому циклу (на ваш выбор) и тем историческим реформам и контрреформам, которые вызваны подъемом и спадом волн. 6. Спрогнозируйте временные рамки следующего большого цикла (время начала и конца волны, её максимум). 7. Вычислите, в каком возрасте вы будете находиться во время ближайшей экономической депрессии, какой это будет отрезок вашей жизни, в какой категории трудовых ресурсов вы будете находиться? Что вы должны предпринять, чтобы смягчить для себя последствия
Cлайд 7
УЭ-3. Самооценка Попробуйте оценить полученные знания и умения следующим обра... УЭ-3. Самооценка Попробуйте оценить полученные знания и умения следующим образом: 1. Я всё понял(а), смогу объяснить материал другому. 2. Я понял(а) материал, могу объяснить другому, но при некоторой помощи учителя. 3. Я понял(а) материал частично. 4. Я ничего не понял(а).
Cлайд 8
УЭ-4. Домашнее задание Суммируйте баллы самооценки, выставленные за УЭ 1-3. И... УЭ-4. Домашнее задание Суммируйте баллы самооценки, выставленные за УЭ 1-3. Используя полученное число, определите своё домашнее задание и запишите его в дневник
Cлайд 9
Использованные источники Кондратьев, Николай Дмитриевич : Материал из Википед... Использованные источники Кондратьев, Николай Дмитриевич : Материал из Википедии — свободной энциклопедии : Версия 38419171, сохранённая в 16:24 UTC 13 октября 2011 // Википедия, свободная энциклопедия. — Электрон. дан. — Сан-Франциско: Фонд Викимедиа, 2011. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/?oldid=38419171 Дронов В.П. География России. Население и хозяйство. 9 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, В.Я. Ром. – М. Дрофа, 2001. – 384 с. Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии: Население и хозяйство России: 9 класс. – М.: «ВАКО», 2005, 288 с.
Cлайд 10
ВСЕГО ХОРОШЕГО! СДАЙТЕ СВОИ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С ЗАДАНИЯМИ УЧИТЕЛЮ ВСЕГО ХОРОШЕГО! СДАЙТЕ СВОИ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С ЗАДАНИЯМИ УЧИТЕЛЮ
Скачать эту презентацию
Наверх