Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна
Cлайд 2
Цели: дать общие представления о маркетинге, выделить основные функции, виды деятельности, рассмотреть мероприятия по стимулированию сбыта.
Cлайд 3
ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? Слово «маркетинг» происходит от английского слова «market» означает рынок Маркетинг - вид рыночной деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена.
Cлайд 4
Функции маркетинга Изучение рынка Выявление потребностей Планирование товарного ассортимента Удовлетворение потребностей Планирование сбыта
Cлайд 5
Успешный маркетинг есть результат трёх слагаемых: Качество товара Цена Реклама
Cлайд 6
Разработка товара включает разнообразные виды деятельности: Оформление Упаковка Внешний вид Товарный знак Дополнительные услуги
Cлайд 7
Товары проходят от производителя до потребителя путь, который называется каналом распределения. Производитель Оптовый торговец Розничный торговец Потребитель посредники канал распределения
Cлайд 8
Реклама-двигатель торговли! Источники рекламы: Печатные Электронные Телевидение Радио
Cлайд 9
Влияние цены товара на величину спроса. При снижение цены величина спроса увеличивается
Cлайд 10
Одним из важнейших условий реализации товаров и услуг являются мероприятия по стимулированию сбыта: Продажа товара по сниженным ценам Карточки постоянным клиентам Конкурсы Лотереи
Cлайд 11
Литература 1.Соколова С.В «Основы экономики»-М.:издательский центр «Академия», 2002г. 2.Павлов И.П «Основы предпринимательской деятельности.-М.: Финансы и статистика,1996г.