Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете
Cлайд 2
Сколько людей могли бы стать вашими клиентами, но еще не знают о вас? ?
Cлайд 3
Поисковая реклама Тематическая реклама Баннерная реклама Размещение в товарных каталогах Количество целевых посетителей Стоимость привлечения одного целевого посетителя Показываете рекламу только тем, кому она интересна Преимущества рекламы в интернете: Легко анализировать эффективность
Cлайд 4
Откуда берутся покупатели? Аудитория Яндекса и сайты рекламной сети Медийная реклама Яндекс.Директ Яндекс.Маркет Мой интернет-магазин
Cлайд 5
Яндекс.Маркет – место, где встречается клиент и магазин
Cлайд 6
Поиск Яндекса
Cлайд 7
Результаты поиска Маркета
Cлайд 8
Карточка модели товара
Cлайд 9
Точки продаж на карте
Cлайд 10
Яндекс.Маркет Основные преимущества: Аудитория готовая к покупке Легко разместить магазин 3 рубля за заинтересованного покупателя Вы оплачиваете только переходы на сайт Служба контроля качества
Cлайд 11
Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов
Cлайд 12
Хотите сами выбирать: Что показывать Кому показывать Где показывать и когда Яндекс.Директ – для вас
Cлайд 13
Директ на поиске Яндекса
Cлайд 14
Рекламная сеть Яндкс.Директ Показы на сайтах той же тематики + Показы в соответствии с интересами пользователей
Cлайд 15
Яндекс.Директ Рекомендации: Экспериментируйте с текстами объявлений Добавляйте новые и уточняйте ключевые слова и словосочетания Указывайте правильные регионы показа Указывайте правильный временной таргетинг Управляйте ценой клика
Cлайд 16
Яндекс.Директ Основные преимущества: Самостоятельно определяете бюджет и цены Можете вносить изменения в режиме реального времени Выбираете позиции показа объявления Выбор регион и время показа Получаете подробную статистику и отчеты об эффективности рекламы
Cлайд 17
Контекстно-медийная реклама – Способ максимально охватить целевую аудиторию
Cлайд 18
Контекстно-медийный баннер
Cлайд 19
Особенности медийно-контекстного баннера Совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы Готовые тематические пакты Возможность использовать графическую информацию Плата 1000 показов
Cлайд 20
Анализ эффективности «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно» Джон Вандермейкeр
Cлайд 21
Откуда пришли целевые посетители? Где деньги были потрачены впустую? Что делает пользователь после клика по объявлению? Как улучшить структуру и сайта? Почему пользователи ушли сайта, так и не сделав покупку? Интернет аналитика – ответы на основные вопросы
Cлайд 22
Интерфейс
Cлайд 23
Оценка эффективности кампаний Для Яндекс.Директ: Для Яндекс.Маркет:
Cлайд 24
Карта путей – сделать магазин удобнее
Cлайд 25
Тепловая карта ссылок – понять что нужно пользователям
Cлайд 26
Возможность задать цели Отчеты (по источникам, поисковым фразам и др.) География и демография Мониторинг доступности сайта Бесплатно Метрика – Больше чем счетчик
Менеджер проектов: рекламные технологии 119021, Россия, Москва, ул. Льва Толстого, 16 +7 (495) 739-00-00 +7 (903) 787-09-49 efirsova@yandex-team.ru Фирсова Елена