Использование интерактивных дидактических ресурсов при изучении темы «Цитология» Автор работы: Назарова Эльвира Александровна, учитель биологии и ОБЖ МОУ «Лицей «Дубна»
Cлайд 2
Интерактивная доска Разнообразие цветов, позволяет выделять важные области и привлекать внимание; Возможность делать записи позволяет добавлять информацию; Возможность организовать лабораторную работу при отсутствии натуральных объектов; Возможность передвигать объекты (подписать рисунки, составить схему и т. д.); Часть экрана легко скрыть и показать его, когда будет нужно; Соединение с цифровым микроскопом позволяет рассматривать и исследовать микроскопические изображения.
Cлайд 3
Интерактивное обучение Сенсорные системы человека, задействованные при интерактивном обучении: Визуальная Слуховая Кинестетическая
Cлайд 4
Электронные учебные издания
Cлайд 5
Клеточная теория
Cлайд 6
Органоиды клетки 9 класс
Cлайд 7
Органоиды клетки 9 класс
Cлайд 8
Органоиды клетки 9 класс http://schools.techno.ru/doog/bio_kletka/index_06.htm
Cлайд 9
Органоиды клетки 10 класс
Cлайд 10
Органоиды клетки 10 класс
Cлайд 11
Органоиды клетки 10 класс http://biology.ru/course/design/index.htm
Cлайд 12
Лабораторная работа
Cлайд 13
Прокариотическая клетка
Cлайд 14
Выводы. Использование интерактивных ресурсов: делает занятия интересными и развивает мотивацию; предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков; учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала; учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе;