Авторы проекта: Наталья, Люба, Тамара, Миша, Таня Благоустройство пришкольной территории
Cлайд 2
Проблема: Неблагоустроенность пришкольной территории нашей школы: На пустой, заброшенной земле растут сорняки. Неэстетичный вид территории и здания нашей школы.
Cлайд 3
Дендрарий Пути решения проблемы Спортивная площадка Цветочная клумба
Cлайд 4
Дендрарий «+» увеличится зелёная зона школы; улучшится эстетический вид территории и здания школы. «-» дендрарий разрастётся и закроет окна школы; дорогостоящий проект; не все деревья приживутся.
Cлайд 5
Спортивная площадка «+» Оздоровление учеников школы; Занятость после уроков можно весело провести время «-» Дорогостоящий проект Нужны специалисты Риск получения травм Недостаточно места
Cлайд 6
Цветочная клумба «+» Эстетично Недорого Можно сделать собственными силами Можно принять участие в конкурсах Есть возможность дополнительного заработка Можно набрать наглядный материал для уроков биологии и занятия кружка «-» Хлопотно Трудоёмкая работа
Cлайд 7
Выбор пути решения проблемы Наиболее приемлемым вариантом благоустройства пришкольной территории является цветочная клумба, потому что это самый доступный путь решения проблемы.
Cлайд 8
Алгоритм реализации Предложить учителю биологии создать кружок «флора» (сентябрь – октябрь) Участникам кружка разработать план решения проблемы (ноябрь) Подобрать литературу по проблеме (декабрь) Изучить условия для роста и развития растений на данной территории по литературным источникам(январь) Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»(февраль) Подбор видов растений с помощью учителя и родителей(февраль) Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы» (февраль) Разработка плана клумбы(март) Посев семян на рассаду(март-апрель) Уход за рассадой(апрель-май) Обработка почвы(май) Высадка рассады(июнь) Уход за клумбой (июль-август)
Cлайд 9
Ресурсы Трудовые: Участники кружка, Руководители кружка Денежные Спонсорская помощь родителей. В дальнейшем выручка средств от реализации рассады.
Cлайд 10
Наше участие в проекте Сделаем сами своими руками Клумбу у школы украсим цветами
Cлайд 11
Объявление о наборе учащихся в кружок «ФЛОРА»
Cлайд 12
Обзор литературы по проблеме
Cлайд 13
Условия для роста и развития растений на данной территории При малом количестве растительных остатков и при интенсивном промывании на данном участке образуются подзолистые почвы. Они бедны гумусом и минеральными элементами, поэтому малоплодородны. Таким образом, подбор растений должен соответствовать данным условиям. Растения должны быть неприхотливыми, малотребовательными к почве, устойчивыми к перепадам температур.
Cлайд 14
Подбор видов растений
Cлайд 15
План клумбы
Cлайд 16
Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Форма нашей клумбы»
Cлайд 17
Результаты опроса учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы»
Cлайд 18
Опрос учащихся 7-9 классов по теме «Растения нашей клумбы» Название растений Цена 1 пакета (руб.) Кол-во пакетов Стоимость Лаватера 12 5 60 Циния 15 8 120 Высокие бархатцы(лимонные) 10 10 100 Агератум(голубой) 10 12 120 Низкие бархатцы(клоун) 12 15 180 Настурция 15 20 300 Итого: 74 70 880