Эволюция человека

Презентация на тему Эволюция человека

Эволюция человека Подготовил учитель биологии высшей квалификационной категор... Эволюция человека Подготовил учитель биологии высшей квалификационной категории Петушкова Ирина Михайловна МОУ СОШ №3 г. Черепанова
Антропогенез (от антропо... и греч. génesis — происхождение), процесс историк... Антропогенез (от антропо... и греч. génesis — происхождение), процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека, первоначального развития его трудовой деятельности, речи, а также общества. (БСЭ. — 1969—1978)
Группы доказательств происхождения человека от животных Сравнительно-анатомич... Группы доказательств происхождения человека от животных Сравнительно-анатомические Генетические Эмбриологические Биохимические Палеонтологические
парапитек Парапитек - вид ископаемой человекообразной обезьяны, обнаруженный ... парапитек Парапитек - вид ископаемой человекообразной обезьяны, обнаруженный на территории Файюмского оазиса в 1911 году немецким ученым О.Шлоссером.
дриопитек Первая находка дриопитека была сделана в 1856 году у Сен-Годана (Фр... дриопитек Первая находка дриопитека была сделана в 1856 году у Сен-Годана (Франция) О родстве дриопитеков с человеком свидетельствует строение челюс тей и зубов, которые совмещают в себе признаки и чело века, и антропоидов.
австралопитек Австралопитеки (лат. Australopithecus, от лат. «australis» — «ю... австралопитек Австралопитеки (лат. Australopithecus, от лат. «australis» — «южный» и др.-греч. «питекос» — «обезьяна») — род вымерших прямоходящих («двуногих» или бипедальных) гоминид.
Древнейшие люди (архантропы) Древнейшие люди (архантропы)
У древнейших людей преобладали обезьяноподобные черты: приплюснутый нос, свис... У древнейших людей преобладали обезьяноподобные черты: приплюснутый нос, свисающие ниже колен руки. Они жили группами, которые ученые называют человеческими стадами. Умели изготовлять примитивные орудия труда ягод и кореньев.
Древние люди(палеонтропы) Древние люди(палеонтропы)
Имели -плотное мускулистое сложение при небольшом росте (160-163 см у мужчин)... Имели -плотное мускулистое сложение при небольшом росте (160-163 см у мужчин) -массивный череп с развитым надглазным валиком, покатым лбом и вытянутым затылком; - лицо со скошенными скулами, сильно выступающим носом и срезанным подбородком.
Новые люди (неоантропы) Современные, или новые, люди (неоантропы) известны ка... Новые люди (неоантропы) Современные, или новые, люди (неоантропы) известны как кроманьонцы - по первой находке в гроте Кроманьон во Франции в 1868 г. Обособились как новый вид в Восточном Средиземноморье - Передней Азии, откуда расселились по всей Земле.
Для неоантропов характерны черты современных людей: -рост 180 см, -мозговая ч... Для неоантропов характерны черты современных людей: -рост 180 см, -мозговая часть черепа больше лицевой, -развитый подбородочный выступ, -развитые лобные доли мозга (речь и мышление). -обладали сложной трудовой деятельностью. -создавали предметы культуры и искусства
ПОДУМАЙТЕ! 1).Продолжается ли биологическая эволюция человека после возникнов... ПОДУМАЙТЕ! 1).Продолжается ли биологическая эволюция человека после возникновения 30-40 тыс. лет назад Homo sapiens?
ПОДУМАЙТЕ! 2)Как культурная организация жизни людей, включая способы производ... ПОДУМАЙТЕ! 2)Как культурная организация жизни людей, включая способы производства, развитие трудовой деятельности, образ жизни и т. д., могла повлиять на биологическую эволюцию человека, и влияла ли она на нее вообще?
При формировании презентации спользованы ресурсы сети интернет "Автор и источ... При формировании презентации спользованы ресурсы сети интернет "Автор и источник заимствования неизвестен".