Цель урока: Обобщить и проверить знания по темам «Плоские черви», «Круглые черви», «Кольчатые черви» . Задачи: - Обучающие: обобщить, расширить, закрепить и проверить знания учащихся об особенностях организации, многообразии, особенностях строения и жизнедеятельности плоских, круглых, кольчатых червей, их значении в природе и жизни человека, проверить умение выделять признаки приспособленности червей к условиям обитания; - Развивающие: развивать интерес к природе, ее изучению, умение приобретать знания самостоятельно, работать в коллективе, совершенствовать умения учащихся оценивать свой учебный труд; - Воспитательные: способствовать санитарно- гигиеническому и экологическому воспитанию учащихся.
Cлайд 3
Конкурс «Аукцион терминов» Паренхима Мезодерма Фасциолез Трематоды Регенерация
Cлайд 4
Конкурс « Викторина»
Cлайд 5
Конкурс «А ну-ка ,отгадай!» а) Третий лишний Бычий цепень, острица, аскарида. б) Дано несколько слов .Из букв, входящих в эти слова, нужно составить новые слова - названия животных САР, ДА ,ИАК ЖИЛ, КО ,ПЕС НАР,ПЛА,ЯИ
Cлайд 6
Конкурс «Немой рисунок»
Cлайд 7
Рекламная пауза Физминутка
Cлайд 8
Конкурс « Составьте пары»
Cлайд 9
Капилляр кровеносная система Желудок пищеварительная система Кольцевые мышцы кожно-мускульный мешок Яичник половая система Брюшная нервная цепочка нервная система