Эволюция

Презентация на тему Эволюция

Происходящий во времени необратимый процесс изменения какой-либо системы, бла... Происходящий во времени необратимый процесс изменения какой-либо системы, благодаря чему возникает что-то новое, разнородное на более высокой ступени развития Впервые термин был использован в 1762г. Карлом Бонэ
Систематика-раздел биологии, посвященный описанию, обозначению и классификаци... Систематика-раздел биологии, посвященный описанию, обозначению и классификации по группам(таксонам) всех существующих и вымерших организмов, установлению родственных связей между ними. Карл Линней (1707-1778) Принципы систематики: Бинарная номенклатура (двойное название вида), например,Homo sapiens Иерархия (соподчиненность), например: империя надцарство царство подцарство и т.д. Основоположник принципов систематики Шведский натуралист, врач
Пример систематического положения животных Империя Клеточные Надцарство Прока... Пример систематического положения животных Империя Клеточные Надцарство Прокариоты Царство Животные Подцарство Многоклеточные Тип Хордовые Класс Млекопитающие Отряд Хищники Семейство Кошачьи Род Leo Вид Panthera Leo
Вид-совокупность сходных по строению особей, дающих плодовитое потомство Созд... Вид-совокупность сходных по строению особей, дающих плодовитое потомство Создал первую систему, но искусственную, т.к. искал сходство организмов, а не родство. Основа – строение тычинок: форма, расположение, размер. Вид постоянен с момента создания.
Создал цветочные часы Создал цветочные часы
+ - 1.Создал первую систему. 2.Вид- реально существует 3.Бинарная номенклатур... + - 1.Создал первую систему. 2.Вид- реально существует 3.Бинарная номенклатура 4.Усовершенствовал ботанический язык 5.Описал около 1200 родов и более 8000 видов растений. Дал им названия 1.Искусственная система, т.к. искал признаки сходства, а не родства. 2.Метафизические Взгляды 3.Вид – стабилен (неизменен)
Жан Батист Ламарк (Жан-Батист-Пьер-Антуан де Моне, шевалье де ла Марк) (1744-... Жан Батист Ламарк (Жан-Батист-Пьер-Антуан де Моне, шевалье де ла Марк) (1744-1829) Основной труд: «Философия зоологии» Французский естествоиспытатель
Вид изменчив, но нереален абстрактен. полоз угорь «Вид понятие условное. Прир... Вид изменчив, но нереален абстрактен. полоз угорь «Вид понятие условное. Природа – непрерывная цепь меняющихся индивидуумов. Одни виды переходят в другие.»
1.Рассматривал эволюцию видов во времени все меняется. 2.Создал определительн... 1.Рассматривал эволюцию видов во времени все меняется. 2.Создал определительные таблицы
3.Приспособленность – возникает под прямым воздействием условий внешней среды... 3.Приспособленность – возникает под прямым воздействием условий внешней среды (Упражнение и неупражнение органов). окапи жираф
4. Ставит вопрос о факторах и движущих силах эволюции (Это стремление всего ж... 4. Ставит вопрос о факторах и движущих силах эволюции (Это стремление всего живого к совершенствованию) 5.Открыл два закона: об изменчивости и наследственности. Закон изменчивости: все меняется под действием лишь одной движущей силы: условий внешней среды. Закон наследственности: индивидуальные изменения, если они повторяются в ряде поколений, передаются по наследству и становятся признаками вида.
6.Постепенное повышение организации живых существ в процессе эволюции Ламарк ... 6.Постепенное повышение организации живых существ в процессе эволюции Ламарк назвал градацией (восхождение).
(+) (-) 1.Создал первую целостную теорию происхождения видов 2.Первым примени... (+) (-) 1.Создал первую целостную теорию происхождения видов 2.Первым применил термин «родство» для обозначения единства происхождения живых систем 3.Вид изменчив. Развитие проис- ходит от простого к сложному. 4.Открыл два закона об изменчи- вости и наследственности. 5.Впервые поставил вопрос о факторах эволюции. 1.Вид реально не существует. 2.Неверно определил движущие силы эволюции. (стремление живого к совершенст- вованию) 3.Передаются все приобретенные признаки. 4.Обязательное появление только полезных изменений и их наследование Доказательства эволюционной теории были недостаточны, и она не была принята.
Чарлз Дарвин Книга: «Происхождение видов путем естественного отбора» (1859г.)... Чарлз Дарвин Книга: «Происхождение видов путем естественного отбора» (1859г.)- разработка эволюционной теории Книга: «Изменение животных и растений под влиянием одомашнивания» (1868г.) – изложена первая научная основа селекции Книга: «Происхождение человека и половой отбор» - изложена гипотеза происхождения человека (1871 г.)