Биология 6 класс Пеньковская Е.М. МБОУ СОШ № 7 г. Сальск
Cлайд 2
Уметь объяснять процесс фотосинтеза, раскрыть стадии этого процесса. Научиться понимать взаимосвязь воздушного и корневого питания. Познакомиться с понятиями: автотрофные и гетеротрофные организмы.
Cлайд 3
Актуализация знаний. Изучение нового материала. Виртуальная лаборатория. Закрепление материала (работа с рабочей тетрадью) Выводы.
Cлайд 4
Органы цветкового растения Стебель Лист Цветок Плод Корень Повторение темы:
Cлайд 5
Почему лист имеет плоскую форму?
Cлайд 6
Пластиды Придают окраску клеткам и органам растения Бесцветные, участвуют в запасании веществ, находятся в неосвященных частях растения Зеленые, участвуют в образовании органических веществ.
Cлайд 7
Корневое питание растений. Углекислый газ Кислород
Cлайд 8
Cлайд 9
Ι – расщепление воды до водорода и кислорода. II – водород соединяется с углекислым газом и образуется сахар.
Cлайд 10
Фотосинтез- синтез органических соединений из неорганических, идущий с использованием энергии света в зеленых растениях
Cлайд 11
Автотрофы – организмы, способные самостоятельно синтезировать органические вещества, запасая в них солнечную энергию и делая ее доступной для других организмов. Гетеротрофы – организмы, питающиеся готовыми органическими веществами, созданными автотрофами.
Cлайд 12
лист - орган воздушного питания; в хлоропластах на свету протекает процесс фотосинтеза - образования из углекислого газа и воды органических веществ; при фотосинтезе выделяется кислород; органические вещества расходуются на рост и развитие органов; особенность питания растений - создание органических веществ, а затем их расходование.