Анималотерапия: панацея от всех болезней?! Выполнила: ученица 8 класса МОУ Боготольская СОШ Афросина Алена Руководитель: учитель биологии Каштанова И.В.
Cлайд 2
Цель работы: Узнать о лечении при помощи животных Применить анималотерапию на собственной практике
Cлайд 3
Задачи работы: Подобрать и проанализировать литературу о способах лечения при помощи животных Провести собственное наблюдение за действием домашних животных на здоровье человека Применить лечение при помощи кошки и собаки к себе
Cлайд 4
Методы работы: Наблюдение Эксперимент Сопоставление
Анималотерапия: ДЦП Нарушение речи Эпилепсия Гипертония Остеохондроз Нарушения обмена веществ Сердечный приступ Радикулит Хроническая усталость Обострение хронического заболевания Гиподинамия
Cлайд 8
Практическая часть: Удерживание кошки на руках во время повышения давления Сбор собачьей шерсти и изготовления специальной подушечки для прогревания больного места Обработка раны на руке и ноге собачьей слюной Наблюдение за взаимоотношениями людей в домах, где есть кошки и собаки
Cлайд 9
Исследовательская работа продолжается… Выступить с инициативой возобновить в школе живой уголок (морские свинки, канарейки и др.) Разъяснять учащимся, не имеющим кошку или собаку дома, пользу данных животных на собственных примерах и научных данных