X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эволюция органического мира

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эволюция органического мира

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
урок – путешествие 9, 11 класс Эволюция органического мира урок – путешествие 9, 11 класс Эволюция органического мира
Cлайд 2
1. Это время называют периодом рыб, т.к. его характеризует появление рыб всех... 1. Это время называют периодом рыб, т.к. его характеризует появление рыб всех известных систематических групп и их расцвет. Потомки бесчерепных – панцирные «рыбы» дали разнообразнейших представителей настоящих рыб. Среди них хрящевые и костистые рыбы. О каком периоде какой эры идет речь? Девон палеозойской эры
Cлайд 3
Задание 2. Составь последовательность Составить правильную последовательность... Задание 2. Составь последовательность Составить правильную последовательность основных этапов эволюции (с учетом «боковых ветвей») живых организмов. Для составления этапов эволюции каждая группа получает один из трех наборов карточек. 1. Покрытосеменные, псилофиты, водоросли, голосеменные, моховидные, папоротниковидные. 2. Членистоногие, одноклеточные, круглые черви, кишечнополостные, кольчатые черви, плоские черви. 3. Рыбы, млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, ланцетники, земноводные. («Боковые ветви» – моховидные, круглые черви, птицы.) За верно составленную схему группа получает 6 баллов.
Cлайд 4
2. Это время характеризуется отсутствием жизни на суше. Бактерии и водоросли ... 2. Это время характеризуется отсутствием жизни на суше. Бактерии и водоросли достигли исключительного расцвета. С их участием интенсивно шли процессы отложения осадков. Среди животных были распространены разнообразные многоклеточные: одиночные и колониальные полипы, медузы, плоские черви, предки современных кольчатых червей, членистоногих, моллюсков и иглокожих. Что это за время? Протерозойская эра
Cлайд 5
3. Это время называют временем пресмыкающихся и голосеменных. В течение этого... 3. Это время называют временем пресмыкающихся и голосеменных. В течение этого времени пресмыкающиеся достигли исключительного разнообразия. Они заселили всю сушу, моря, некоторые приспособились к полету. В те далекие времена они бродили по всей Земле. Некоторые из них были хищниками, но большинство – тихими «вегетарианцами». К концу этого времени в течение нескольких миллионов лет произошло массовое вымирание динозавров. Что это за время? Мезозойская эра
Cлайд 6
4. Свое название это время получило по названию отложений, в большом количест... 4. Свое название это время получило по названию отложений, в большом количестве образовывавшихся из остатков раковин простейших животных – фораменифер. В это время сокращалась численность папоротников и голосеменных. Появились первые покрытосеменные. Естественный отбор дал этим растениям значительные преимущества перед голосеменными: двойное оплодотворение обеспечивает зародыш запасами питательных веществ, околоплодник защищает семена. Эти ароморфозы и обеспечили господство покрытосеменных уже в конце этого периода и в последующее время. О каком периоде какой эры идет речь? Меловой период мезозойской эры
Cлайд 7
Что позволило покрытосеменным растениям занять господствующее положение в кай... Что позволило покрытосеменным растениям занять господствующее положение в кайнозойскую эру?
Cлайд 8
В чем недостатки гигантизма, а в чем его преимущества? В чем недостатки гигантизма, а в чем его преимущества?
Cлайд 9
Раскройте причины биологического процветания пресмыкающихся в мезозойскую эру? Раскройте причины биологического процветания пресмыкающихся в мезозойскую эру?
Cлайд 10
Вот незадача! От повышенной влажности центральный процессор нашей машины врем... Вот незадача! От повышенной влажности центральный процессор нашей машины времени пришел в негодность! Для того , чтобы вернуться домой , нам надо выполнить задание! Задание 4. Определить основные направления эволюции Каждая группа получает лист с напечатанными фрагментами текстов. Необходимо определить, о каком направлении эволюции идет речь в каждом фрагменте. За правильные ответы команды получают до 5 баллов.
Cлайд 11
Задание 5. Развитие живых организмов шло миллионы лет. Назовите основные аром... Задание 5. Развитие живых организмов шло миллионы лет. Назовите основные ароморфозы животного и растительного мира. (за каждый вопрос группа может получить 5 баллов)
Cлайд 12
Ну вот, мы и дома ! Но посмотрите , из путешествия мы привезли черный ящик. Д... Ну вот, мы и дома ! Но посмотрите , из путешествия мы привезли черный ящик. Давайте отгадаем, что там внутри! Фото школы или кабинета
Cлайд 13
Черный ящик Уникальный по сохранности скелет этого животного был обнаружен в ... Черный ящик Уникальный по сохранности скелет этого животного был обнаружен в прошлом веке в Баварии при добыче литографского камня. Его голова похожа на голову ящерицы, а тело и длинный хвост покрыты перьями. На передних конечностях имеются когти, голова покрыта чешуей, хвост состоит из 18–20 позвонков. Туловищные позвонки соединены между собой подвижно. На челюстях имеются зубы. О каком организме идет речь? Каково научное значение этой находки? В какое время могло жить это животное? Задание 6.Черный ящик За выполнение задания максимум 5 баллов
Cлайд 14
Подведение итогов За весь урок группы могут набрать 43 балла. Подведение итог... Подведение итогов За весь урок группы могут набрать 43 балла. Подведение итогов урока проводится по сводной таблице. В зависимости от суммы набранных баллов, команды получают оценки за урок.
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Скачать эту презентацию
Наверх