X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Органы чувств человека (3 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Органы чувств человека (3 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок «Окружающий мир» 3 класс Урок «Окружающий мир» 3 класс
Cлайд 2
3 1 5 2 4 3 1 5 2 4
Cлайд 3
Глаза – орган зрения. Глаза – орган зрения.
Cлайд 4
Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что ярки... Берегите зрение! Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
Cлайд 5
При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на на... При письме свет должен падать слева. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. Не читай лёжа. Не читай в транспорте. Делай перерыв между чтением 20-30 минут.
Cлайд 6
Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не бл... Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер; садись от экрана не ближе чем 2-3 метра. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Делай гимнастику для глаз.
Cлайд 7
Уши – орган слуха. Уши – орган слуха.
Cлайд 8
Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного вет... Уши надо беречь ! Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от сильного ветра. Не ковырять в ушах. Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Мыть уши каждый день. Если уши заболели обратиться к врачу.
Cлайд 9
Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит То заходит, ... Вот гора, а у горы Две глубокие норы. В этих норах воздух бродит То заходит, то выходит? ( нос.)
Cлайд 10
Нос – орган обоняния. Нос – орган обоняния.
Cлайд 11
Как сохранить обоняние. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лази... Как сохранить обоняние. Надо закаляться, беречь организм от простуды. Не лазить в нос посторонними предметами. Не курить, так как обоняние у курящих ухудшается.
Cлайд 12
Язык – орган вкуса. Язык – орган вкуса.
Cлайд 13
Как беречь органы вкуса. Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и в... Как беречь органы вкуса. Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). После приёма пищи прополоскать рот. Нельзя есть горячую пищу. Не брать в рот острые предметы.
Cлайд 14
Кожа – орган осязания. Кожа – орган осязания.
Cлайд 15
Правила ухода за кожей. Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть р... Правила ухода за кожей. Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. Мыть руки после загрязнения. Носить свободную одежду и обувь. Закаляться. Стараться не ранить кожу, не допустить ожогов, обморожения. Чтобы кожа дышала, делай каждое утро зарядку.
Cлайд 16
«Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг! «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!
Cлайд 17
Тест! 1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Но... Тест! 1. У человека есть органы 2. Глаза - это орган 3. Уши – это орган 4. Нос – это орган 5. Кожа – это орган 6. Органы чувств нужно 7. Всеми органами чувств руководит
Cлайд 18
Домашние задание. Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир. стран... Домашние задание. Прочитать статью «Как мы воспринимаем окружающий мир. страницы 132-135 Рабочая тетрадь. Страница 35. Выполнить задание.
Скачать эту презентацию
Наверх