МБОУ СОШ №1 аула тахтамукай, республики адыгея Презентация к уроку английского языка по теме: «Внешность и части тела». Автор: учитель английского языка. Силукова Любовь Ивановна
Cлайд 2
Название урока: Любимые сказочные герои
Cлайд 3
Цель урока: Систематизация лексико-грамматических умений и навыков по теме: «Внешность и части тела».
Cлайд 4
Задачи урока: 1)Развивать умения и навыки устной речи: -учить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале; -учить описывать людей и сказочных героев. 2)Развивать умения в чтении: -учит читать текст про себя и полностью понимать прочитанное. 3)Развивать умения и навыки в письменной речи: -учить вставлять пропущенные буквы в слова; -учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные буквы.
Cлайд 5
Найди лишнее слово. FASE EARS MOUTH HEAD EYES TOE FEET LEGS HAND ARM TEETH FINGER NOSE HAIR FOOT
Cлайд 6
My Friend Jack. He`s got two eyes to look around. He`s got two ears to hear each sound. He`s got one nose to smell what`s sweet. He`s got one mouth that likes to speak!
Проверь себя. Face eyes head leg Nose mouth hand hair Ears teeth arm feet
Cлайд 9
Найди обведи слова, прочитай и вслух. Что они означают? Headfacenosemouthtoothhair Eareyeshoulderarmhandkneenecktoefoot
Cлайд 10
Проверь себя. Head face nose mouth tooth hair Ear eye shoulder arm hand knee neck toe foot
Cлайд 11
Найди и запиши знакомые тебе слова. H A I R K N E E F O O T O E Y A S H O U L D E R L E I T E E T H F A C E G A R M A D M W N O S E
Cлайд 12
LET`S SING AND DANCE TOGETHER
Cлайд 13
Послушай текст и ответь на вопрос: «Who is this text about?»
Cлайд 14
Вставь пропущенные слова. ears, kind, face, go to school, eyes , merry, nose, brown. He is very ____ and____. He has got a very funny____. His ____ are big and blue. His ____are not big. He has got _____ hair. His _____ is long. He doesn`t like ________.
Cлайд 15
Проверь себя. He is very merry and kind. He has got a very funny face. His eyes are big and blue. His ears are not big. He has got brown hair. His nose is long. He doesn`t like to go to school.
Cлайд 16
Игра «Guess Who?»
Cлайд 17
Подведение итогов урока. Что нового вы сегодня узнали? Чему научились? Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Какие стихотворения вы сегодня разучили? С какими новыми словами познакомились? Назовите их.
Cлайд 18
Домашнее задание. Принести рисунок любимого сказочного героя и описать его.