Окружающий мир 3 класс Программа «Планета знаний» Учитель высшей категории Алакина Татьяна Борисовна
Cлайд 2
Прикоснись к природе сердцем!
Cлайд 3
Тема. «СТРОЕНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ"
Cлайд 4
Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных.
Cлайд 5
НАСЕКОМЫЕ
Cлайд 6
ПТИЦЫ
Cлайд 7
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ
Cлайд 8
Млекопитающие России
Cлайд 9
Заполнить таблицу.
Cлайд 10
Заполнить таблицу.
Cлайд 11
Заполнить таблицу.
Cлайд 12
Заполнить таблицу.
Cлайд 13
Заполнить таблицу.
Cлайд 14
Заполнить таблицу.
Cлайд 15
Заполнить таблицу.
Cлайд 16
Заполнить таблицу.
Cлайд 17
Заполнить таблицу.
Cлайд 18
Заполнить таблицу.
Cлайд 19
Заполнить таблицу.
Cлайд 20
Заполнить таблицу.
Cлайд 21
Земноводные (амфибии)
Cлайд 22
Пресмыкающиеся (рептилии)
Cлайд 23
Определить температуру тела животного + 5 +40 +38 +5
Cлайд 24
Определить температуру тела животного + 5 +40 +38 +5
Cлайд 25
Исследование. Как питаются животные. Проблема: «От чего зависит питание животного?» План. 1.Название животного. 2.Это животное питается… 3.Находить пищу ему помогают… 4.Животное поедает пищу с помощью…
Cлайд 26
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Cлайд 27
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Cлайд 28
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Cлайд 29
Классификация животных по типу питания Животные Растительноядные Плотоядные Всеядные
Cлайд 30
Цель: обобщить и систематизировать знания о строении и разнообразии животных; выявить особенности питания животных. - узнал -задумался -удивился