Продолжите предложения: 1. Сегодня на уроке биологии я хочу… 2. Сегодня на уроке биологии у меня есть возможность… 3. Сегодня на уроке мы будем…
Cлайд 2
Cлайд 3
Как бактерии защищают человека?
Cлайд 4
Объясните ситуацию Миша заболел ангиной. Врач, посмотрев горло мальчика, назначил ему антибиотики и обязательный приём молочно-кислых продуктов с бактериальной флорой.
Cлайд 5
1.Только ли бактерии вызывают инфекционные болезни? 2. Каким образом бактерии наносят вред организму? 3. Как узнать, что человек болен?
Cлайд 6
Продуктивное задание №1. Банку с доброкачественными мясными консервами открыли, и она простояла на кухне четыре часа. Люди, отведавшие этот продукт, угодили в больницу с кишечной инфекцией. Откуда микробы могли взяться в мясе?
Cлайд 7
Продуктивное задание №2. Почему доски для разделки мяса и рыбы положено выбрасывать, если на них появляются трещины или царапины?
Cлайд 8
Продуктивное задание №3. Предложите доводы в пользу того, что зубы надо чистить перед завтраком, и доводы в пользу того, что зубы нужно чистить после завтрака.
Cлайд 9
Пути заражения Через ранки С пищей С вдыхаемым воздухом С каплями слюны Через предметы Выделения животных Через слюну клещей комаров
Cлайд 10
Закончите предложения 1. Материал, изученный сегодня… 2. Самое интересное задание для меня… 3. Самое трудное задание для меня… 4. Сегодня на уроке я научился…
Cлайд 11
Cлайд 12
ПОСЛОВИЦЫ В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ. САМ СЕБЕ Я ПОМОГУ И ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГУ. ГДЕ МНОГО ГРЯЗИ ТАМ РАЗДОЛЬЕ ЗАРАЗЕ.