Выполнила Чухрий В.В., учитель биологии средней школы №9, г. Буй
Cлайд 2
Cлайд 3
Алгоритм выполнения урока. Роль учителя – организатор, помощник. 1.Определение цели урока, задач по теме. (учитель-ученик). 2. Распределение обязанностей в группе. 3. Работа в группе по карточкам, муляжам, таблицам: - работа в парах; - смена пар; - работа в группе – подготовка аналитика. 4. Работа между группами: - «гость» из своей группы идёт с выступлением в другую группу (по вопросу №3); - релаксационная пауза. 5. Повторное обсуждение материала для выступления групп. -Внимание! Решение заданий слайда №7. 6. Выступление групп: - исправления; - дополнения; - корректировка. 7. Оценивание. 8. Учитель. Презентация материала на слайдах №4, 5, 6, 8, 9. 9. Рефлексия. Выполните несколько заданий по выбору из предложенного теста.
Cлайд 4
Класс Базидиомицеты Шляпочные грибы. Особенности строения: шляпка ножка мицелий гиф базидии термины Воздушная грибница Почвенная грибница Плодовое тело Вегетативное тело
Тест по теме «Грибы» Часть В. Выбрать несколько правильных ответов. В1. В чём отличие грибов от растений? А) клетки не содержат пластид Б) получают энергию как гетеротрофы В) оболочка клеток содержит хитин Г) запасной материал - крахмал Д) продукт обмена веществ - мочевина Е) фотосинтезируют В2. В чём сходство грибов с растениями? А) неограниченный рост Б) ограниченные движения В) хорошо выраженная клеточная стенка Г) по способу питания голофитные Д) гетеротрофы Е) активно передвигаются Часть С. Дать развёрнутые ответы. 1.В чём проявляется взаимосвязь грибницы и корней деревьев? 2.В чём сходство между клубеньковыми бактериями и мицелием грибов? 3. Какова роль грибов в жизни человека?