Работа выполнена в рамках проекта «ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ У НИХ БАЗОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ» ПО ПРОГРАММЕ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.»
Cлайд 2
Тема: Эукариотическая клетка. Цель урока: 1 охарактеризовать клеточный уровень организации живой материи; изучить особенности строения клеточной мембраны, цитоплазмы, митохондрий, ЭПС, рибосом, лизосом, пластид; сравнить строение растительной и животной клеток; 2 продолжить формирование умения работы с рисунками, схемами, микроскопом, умения сравнивать объекты; 3 на основе изучения строения клетки показать единство всей живой природы.
Cлайд 3
Клетка – структурная и функциональная единица всего живого.
Cлайд 4
Клетки различаются: Формой Размером Цветом Функциями
Cлайд 5
Клетка С ядром – эукариотическая клетка. Без ядра – прокариотическая клетка.
Cлайд 6
Строение эукариотической клетки: Основные части клетки-
Лизосома. « Лизо »-растворяю (греч.) «сома»-тело(греч.) Что означает- тело растворяющее. Функции- пищеварительная.
Cлайд 14
Строение и функции органоидов клетки. Закрепление знаний. Задание: поставить органоид в соответствующую строку. Название органоида Принцип строения функции Форма туфельки энергетическая форма амебы пищеварительная Система каналов и трубочек транспортная
Cлайд 15
Автор презентации: Дымова Зинаида Петровна Учитель биологии. МОУ- средняя общеобразовательная школа №11 г. Искитима Новосибирской области.