X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

1962 дежурство педсовет

Скачать эту презентацию

Презентация на тему 1962 дежурство педсовет

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать стремлени... Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать стремление работать на пользу коллектива. Способствовать развитию навыка систематического выполнения обязанностей.
Cлайд 3
Cлайд 4
Мы сегодня в сад пришли,  В уголок дежурств зашли.  Посмотрели кто дежурит,  ... Мы сегодня в сад пришли,  В уголок дежурств зашли.  Посмотрели кто дежурит,  Для себя решили мы: Кто цветы сейчас польёт,  Кто посуду соберёт,  Кто поможет на занятьях,  Кто игрушки уберёт.  Мы дежурили, устали,  Все игрушки мы убрали,  И посуду мы собрали.  Мы полить цветы успели,  На занятьях помогли,  А потом играть пошли. 
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво Все столы се... Мы дежурные сегодня. Станем быстро помогать, Аккуратно и красиво Все столы сервировать Что сначала нужно сделать? Будем руки чисто мыть. Потом фартуки наденем, Начнем скатерти стелить.
Cлайд 9
Мы салфетницы поставим, А на самый центр стола – Хлеб душистый, свежий, вкусн... Мы салфетницы поставим, А на самый центр стола – Хлеб душистый, свежий, вкусный. Хлеб всему ведь «голова». Мы тарелки всем поставим, Вилки, ложки и ножи. Не спеши, как класть подумай, А потом уж разложи.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Объединение в парах формируется для коллективной работы. Дежурные, работая вм... Объединение в парах формируется для коллективной работы. Дежурные, работая вместе, обслуживают всю группу. При такой организации дети ставятся в новые условия, к ним предъявляются более сложные требования: согласовать свою работу с работой товарища. Отвечать вместе по результатам, справедливо распределять работу между собой. Выполняя работу при дружеских взаимосимпатиях, каждый их детей должен наблюдать за работой товарища, приходить к нему на помощь. При избирательных взаимоотношениях воспитатель получает возможность формировать положительные аспекты трудовых действий. Педагог разъясняет, как надо оказывать помощь, и в каких случаях она нужна, показывает на конкретных примерах, как следует относиться к товарищу по заданию.
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Все поели, поднялись И к игрушкам разошлись. Стали дети развлекаться. Кто же ... Все поели, поднялись И к игрушкам разошлись. Стали дети развлекаться. Кто же будет убираться? Кто посуду унесет? Кто столы потом протрет? Чтобы мухи не водились И на крошки не садились, Ну-ка быстренько, без слов, Убираем со столов!  
Cлайд 18

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх